2020 год оказался знаковым для стриминга, и Netflix, бесспорный король СМИ, продолжает добиваться огромного успеха благодаря своей впечатляющей библиотеке контента и признанному критиками множеству оригинальных шоу и фильмов. Несмотря на то, что его абонентская база постепенно приближается к плато, и одно из самых больших преимуществ, The Office, готовится перейти на потоковую службу Peacock, давний поставщик популярных медиа с нетерпением ждет еще одного успешного года в быстро приближающемся 2021 году.
На момент написания этой статьи в 2020 году осталось примерно две недели, а это значит, что пора оглянуться назад на эти американские горки года во всей их красе - или на ее отсутствие. Netflix сделал это проще, чем когда-либо, когда в феврале представил свой виджет Top 10. Это позволяет пользователям удобно видеть, что в тренде стримеров в фильмах и на телевидении. Внезапно вы можете представить себе что-то вроде причудливого Тигриного короля или исторической драмы «Королевский гамбит», занявшей первое место как самый крупный сериал на Netflix за весь 2020 год. В конце концов, они постоянно снимались. заголовки в течение некоторого времени и не выказывают никаких признаков того, что они покинут общественное сознание в ближайшее время. Однако если 2020 год и научил нас чему-то, так это ожиданию неожиданного.
Cocomelon сокрушает конкурентов
Да, ваши глаза не обманывают вас: Cocomelon, программа, стоящая за печально известной мелодией «Baby Shark», является прорывным сериалом Netflix в этом году.
Как сообщает UPROXX, анимационное шоу в настоящее время лидирует по системе баллов Netflix, которая определяет, как программы складываются друг против друга с точки зрения зрительской аудитории. Cocomelon, проведя 104 дня в десятке самых популярных сериалов (по разновидности), с начала 2020 года набрал поразительные 572 балла. Для справки, его второе место занимает Офис (с 438 баллами), за ним следует Королевский гамбит (431), Король тигров (382) и Озарк (377), замыкают пятерку лидеров
Успех Cocomelon не должен быть большим сюрпризом, если серьезно подумать, особенно если посмотреть на цифры, которые он накапливает на YouTube - платформе, с которой он начал свое существование. Во многом благодаря более чем 100 миллионам активных подписчиков официальный канал Cocomelon на YouTube собрал более 100 миллиардов просмотров (через Forbes) из множества видеороликов. Шоу, каким бы раздражающим оно ни было для родителей во всем мире, увлекает маленьких детей по всему миру - и пока это произойдет, Cocomelon останется силой, с которой нужно считаться.