Найти тему
СкопусБукинг

Канадский журнал в Скопус, третий квартиль (теория литературы), Seminar - A Journal of Germanic Studies

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам канадское научное издание Seminar - A Journal of Germanic Studies. Журнал имеет третий квартиль, издается в University of Toronto Press, его SJR за 2019 г. равен 0,103, печатный ISSN - 0037-1939, электронный - 1911-026X, предметные области - Теория литературы, Культорология, вот так выглядит обложка:

Здесь два редактора: Карри Смит, контактные данные - carrie.smith@ualberta.ca и Маркус Сток - markus.stock@utoronto.ca.

-2

Другие публикационные контакты - seminar.bookreview@cautg.org, apop@utpress.utoronto.ca.

Издание было основано в 1965 году, сегодня оно является одним из ведущих журналов по изучению германской литературы, средств массовой информации и культуры. К публикации принимаются качественные научные исследования по ряду областей, включая филологию, философию, эстетику, медиевистику, визуальную культуру, гендерные исследования и транснационализм в той мере, в какой они относятся к немецкоязычному материалу или другим языкам в немецком культурном контексте. Совместно спонсируемый канадской Ассоциацией университетских преподавателей немецкого языка и немецким отделением Ассоциации языков и литературы австралийских университетов, журнал стремится продвигать немецкие исследования в широком международном контексте. Статьи принимаются на английском, французском или немецком языках.

Пример статьи, название - Risking Representation: Abstraction, Affect, and the Documentary Mode in Birgit Weyhe’s Madgermanes. Заголовок (Abstract) - Birgit Weyhe’s Madgermanes was reviewed primarily as an attempt to recuperate a forgotten aspect of GDR history, but it also can be understood as an experiment with graphic documentary. In Madgermanes Weyhe employs a complex visual style to recount the history of Mozambican labour migration to the GDR and to recall the troubled history of visual representations of Africa and Africans in Germany. Weyhe’s aesthetic strategy—which in part mimics documentary styles but also includes self-referential, affective, and abstract images—makes truth claims at the same time that it rejects conventional documentary forms. This approach can be viewed as an attempt to forge a visual language appropriate to the transnational dimensions of the historical period on display, a language that also probes the legacies of colonialism embedded in popular culture. Unbound by a realist mode, Madgermanes challenges the boundaries of conventional documentary and complicates the notion of documentary as a source of immediate access to lived experience. Keywords: cultural memory, documentary comics, graphic life-writing, migration, transnationalism