Рост привлекательности качественного весового чая в России начался с 2017 года. И в настоящее время есть отличная возможность открыть прибыльный бизнес: чайная лавка. Наценка может достигать 150%, а первоначальные затраты минимальны.
Нет необходимости приобретать дорогое оборудование, продукт может храниться несколько лет, не теряя свойств, аромата и вкуса. Единственный нюанс — бизнес имеет сезонный характер. С конца осени до начала весны продажи могут возрасти вдвое, главное — не упустить момент.
Формат магазина.
- Классический. Помещение от 20 кв.м., ассортимент состоит из упакованных и весовых продуктов.
- Дропшиппинг. Дело прибыльное, но рискованное. Бизнесмен выступает посредником между клиентом и поставщиком. Помещение не требуется, однако если возникнут проблемы с поставкой, отвечать придется посреднику.
- Интернет-магазин. Сейчас есть все условия для его открытия. Экономия на аренде, все продажи будут происходить онлайн. Здесь нужно подумать над развитием социальных сетей и официального сайта. Продвижением можно заниматься самостоятельно или нанять профессионала.
- «Остров» в торговом центре. Ассортимент в таком магазине минимальный, но и проходимость хорошая.
Правила успешного чайного бизнеса.
Стабильность поставок: перебоев быть не должно. Отзывы клиентов — лучшая реклама, и недостаток ассортимента может вызвать недовольство и отказ от продукта.
Минимум 30 сортов в ассортименте чайной лавки или магазина.
Чай превосходного качества. Продав несколько раз подделку можно забыть о долгосрочных отношениях с ценителями весового чая.
Стильная упаковка. Она не должна стоить дорого, она должна так выглядеть. Обычный бумажный пакет с интересным логотипом позволит выделить магазин на фоне конкурентов. А если еще добавлять к покупке комплимент в виде мини-шоколадки, то спрос вырастет однозначно.