Найти тему
auto.lover

Зачем я часто меняю масло в автомобиле и почему это нужно делать самому

Здравствуйте дорогие читатели!

Ни для кого не секрет, что двигатель в автомобиле- один из самых дорогих и капризных агрегатов, поэтому его обслуживание нужно проводить своевременно и правильно. Одна из важных процедур- замена масла в двигателе. Если менять масло реже, чем рекомендовано производителем- то возрастает риск поломки двигателя и сокращения его ресурса. Это одна из важнейших частей его обслуживания, и в то же время одна из самых простых, поэтому вы сможете сами поменять масло в вашем двигателе, как это и делаю я.

Мой двигатель
Мой двигатель

Почему нужно самому менять масло? Это обойдется дешевле, чем обслуживание в сервисе. Я всегда сам выбираю правильное масло без назойливых советов сервисных мастеров, которые будут рекомендовать самое дорогое, к тому же я всегда уверен, что в двигатель будет смазан оригинальным маслом, а не каким-нибудь контрафактом. Выбор автомобильного масла- тема для отдельной статьи.

Итак, для того, чтобы поменять масло, я использую:

  • Собственно само масло
  • Масляный фильтр. Всегда меняю масляный фильтр, когда меняю масло, т.к. ресурс фильтра уже отработан и он только испортит новое масло
  • Съемник масляного фильтра. Его можно изготовить самому, как это сделал я, или купить
  • Гаечные ключи
  • Воронка
  • Емкость для слива старого масла (6-10 литров)
  • Непромокаемые перчатки и защитные очки
  • Ну и старые тряпки, на случай если что-то прольется

Итак, первым делом я прогреваю двигатель пару минут для того чтобы разогреть старое масло и снизить его вязкость, так оно сольется полностью. У меня установлена защита картера, необходимо ее снять. Важный момент: прежде, чем сливать масло, я откручиваю крышку залива масла на двигателе, так оно стекает легче. После подставляю емкость под сливное отверстие и откручиваю сливную пробку. Осторожно, масло горячее, пару раз я обжигался, поэтому не надо лить его на себя. Дожидаюсь, пока старое масло сольется и закручиваю сливную пробку обратно. По желанию можно промыть двигатель специальным средством.

Лучше надеть перчатки
Лучше надеть перчатки

Теперь откручиваю масляный фильтр, воспользовавшись съемником. Устанавливаю новый фильтр, затянув от руки, не нужно со всей силы вкручивать его в двигатель съемником.

Затем можно заливать новое масло, воспользовавшись воронкой. Залив рекомендованный заводом-изготовителем объем, я запускую двигатель на несколько секунд, чтобы масло заполнило весь его объем. После достаю масляный щуп и убеждаюсь, что уровень масла в нужном диапазоне.

Заливаем аккуратно
Заливаем аккуратно

Вуаля, масло заменено без лишних расходов. Осталось запомнить пробег, на котором произведена замена, чтобы своевременно поменять масло следующий раз.

Ни гвоздя ни жезла, дорогие автолюбители!

Авто
5,66 млн интересуются