В январе-октябре 2020 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов[1]составила 64 млрд руб., что на 0,9% меньше, чем в январе-октябре 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана с сокращением продаж новых прицепов на 3,8%.
В январе-октябре 2020 года лидером по финансовому результату стал SCHMITZ. На покупку прицепов этого бренда в отчетном периоде было потрачено 11,1 млрд руб. Далее следует бренд ТОНАР, продажи которого в денежном выражении составили 6,0 млрд руб. Также в первую тройку вошел KRONE с финансовым результатом 3,7 млрд руб.
Наибольший рост финансовой емкости отмечен у бренда ТСП (+40,0%). По итогам десяти месяцев 2020 года продажи прицепов ТСП в количественном выражении выросли на 39,5%.
Еще четыре бренда из первой десятки – ТОНАР, НЕФАЗ, СЕСПЕЛЬ и GRUNWALD - показали положительную динамику финансовой емкости.
[1]Далее по тексту - прицепы
https://www.napinfo.ru/press-releases/finansovaya-yemkost-regionalnykh-rynkov-pritsepov
Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.