Без сомнения, все мы смертны и начинать статью с такой фразы полный зашквар. Но, как уж начал, не обессудьте. Мы все умрем, но не все от ковид-19. Уже это должно успокаивать, а оголтелых фаталистов даже радовать. Так же не может не радовать факт, что реальные цифры потенциальных жертв болезни немного завышены (немного - это в разы).
Безусловно, коронавирус реально существует. Он заразен и опасен. Он и сейчас, через год после первых заражений, в любой момент практически в любой точке мира может подстеречь или даже убить каждого из нас. Но то, что коронавирус смертельно угрожает всему человечеству, что он способен убить какое-то невиданное в истории число людей, что в мире нет болезни страшнее и опаснее, – несомненная ложь.
Эта ложь – прямое следствие эпидемии лжи, состоящей из маленьких правд, которая заразила человечество и которую мы никак не можем или не хотим остановить. Бесит, что это не ложь во спасение, а банальное вранье, цель которого совершенно не ясна. Люди окончательно перестают понимать, почему им не дают жить уже практически целый год, какое отношение к борьбе с вирусом имеют штрафы, репрессии, массовое разорение бизнесов, комендантский час, хотя заражений при всех этих мерах становится все больше.
В качестве оправдания карантинных мер принято приводить статистику по так называемой избыточной смертности (что, разве бывает неизбыточная смертность?). В этой связи, например, упоминают «150 тысяч лишних смертей в России за 10 месяцев 2020 года». Но надо же точно знать причины всех этих избыточных летальных исходов. Все ли они вызваны ковидом? А может другими болезнями, которые перестали лечить? А рост смертей в мире от голода из-за карантинов куда запишем: в ковид или в последствия борьбы с ним?
В результате у людей создается совершенно ложное ощущение, будто коронавирус убивает всех подряд. Хотя даже среди выявленных (а их везде в разы меньше, чем реально переболевших) выздоравливают 97-98 человек из каждых 100. Может уже перестать истерить по поводу избыточной смертности, а заняться лечением тех, кто лишился медицинской помощи из за карантинных мер.
Еще один способ морочить людям головы , который потом смело можно будет включать в будущие учебники по манипулированию массовым сознанием и производству коллективного психоза, называется «травля Швеции» за отсутствие карантина, хотя без карантинов и масочных режимов Швеция не входит даже в топ-20 по смертности от
коронавируса и занимает только 35-е место по количеству выявленных заражений. Уступая тем, кто устраивал или продолжает устраивать локдауны.
Но тем не менее приводятся аргументы, что у соседей в Финляндии, Норвегии, Дании смертность и число выявленных случаев гораздо меньше, чем в Швеции. Это правда. Но при этом никто не пишет, что в Норвегии тоже нет масочного режима, а ошибочность своего карантина норвежские власти признали еще в конце весны. И ни в одной из соседних со Швецией стран пока больше не повторяли локдаунов, в отличие от других европейских государств.
Дальше следует упоминание огромного количества жертв из за отсутствия в Швеции масочного режима и карантинов, по сравнению с другими странами. Статистика этот факт опровергает. Существует вполне корректный показатель «число смертей на миллион популяции». У Швеции он сейчас в районе 760. В дважды карантинной Бельгии – почти 1560, в США – 930, в Италии – в районе 1100, в Испании – в районе 1050, в Великобритании – выше 950, во Франции – выше 900.
Как видно из всего вышеизложенного, Швеция, не принимающая никаких жестких карантинных мер, имеет не самую печальную картину. Вопрос, почему ее до сих пор пытаются обвинить в бесчеловечности, остается открытым.
Как и вопрос, почему ни ВОЗ, ни СМИ не рассказывают нам о том, что с начала пандемии смертность от коронавируса снизилась более чем в 7 раз. Что весной по итогам года некоторые вирусологи прогнозировали 40 миллионов смертей от «короны», а по факту будет в 20 раз меньше. Что доля смертей по отношению к новым случаям, несмотря на рекорды новых случаев по миру, каждый день около 2% и ниже общей смертности с начала пандемии. Что доля критических случаев до второй вспышки превышала 0,8%, а сейчас находится в районе 0,53%. То есть по мере роста числа зараженных вирус продолжает становиться все менее убийственным.
Почему об этом никто не хочет говорить и никто не возьмет на себя смелость успокоить людей, перестав пугать их близкой смертью...?
Здоровья Вам, сограждане!