Найти тему
Т.Д.И.

"Легкая нажива,на доверчивых гражданах."

Совсем недавно к нам обратилась г-ка А. С очень распространенной проблемой! Попалась на удочку мошенников! И снова «СБЕРБАНК». Наверное сейчас все уже знают, что данные мошенничества производят не люди сидящие в тюрьме как в 2000-х годах, а непосредственно люди работающие в СБЕРБАНКЕ! Помимо снятых денег со счета данной гражданки ,на нее был еще оформлен кредит, который она тоже перевела на счет мошенников! В общей сумме мошенники обогатились на 350.000 (триста пятьдесят тысяч) рублей. В итоге гр-ке А,ничего не оставалось , как выплачивать кредит (который она не брала)!

  • Виды мошенничества с банковскими картами бывают разными:

-По телефону

-Через СМС

-Через мобильный банк

-Мошенничество с переводом денег на карту

-Через банкомат

-Махинации с банковскими картами через интернет

-Кража банковской карты

-Иные способы

-2
  • Куда обращаться в случае хищения средств?

    1.Первое и самое главное нужно обращаться в отделение полиции, с заявлением о мошенничестве, где все подробно нужно рассказать. Скажу сразу ,что мошенников не найдут, никого не привлекут и деньги вам тоже никто не вернет! Это нужно для того, что бы были законные основания для обращения в БАНК и СУД.

2.После обращений в полицию в банк нужно подавать заявление, о факте мошенничества, что бы банк предпринимал действия.

3. Претензия в банк, о бездействии сотрудников и СБ.

4.После этого банк должен присвоить данным операциям статус «недействительные» либо вернуть часть денежных средств.

5. Если иного не произошло, нам потребуется обратится в СУД.

-3
  • Чтобы обезопасить себя от действий мошенников, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

    -не сообщать конфиденциальные данные карты третьим лицам (срок, CVV-код и ПИН-код);

    -подключить услугу СМС-уведомлений для контроля за счётом;

    -ПИН-код хранить отдельно от карточки и прикрывать рукой клавиатуру банкомата или терминала в момент его ввода;

    - при оплате картой в магазине, не демонстрировать ее у всех на виду, а прикрывать карту рукой чтобы не было видно личной информации карты;

-становить расходные лимиты в интернет-банке или мобильном приложении;

-никогда никому не сообщать код из СМС для подтверждения операции, которую клиент не совершал (сотрудники банка не вправе запрашивать данную информацию);

-немедленно блокировать карту в случае утраты, кражи или захвата её банкоматом, а также при утере телефона с привязанным номером.

В заключении данной истории хочется сказать, что мы сделали все возможное ,что бы помочь гр-ке А в ее ситуации! Операцию с кредитом признали недействительной , а списанные деньги банк ей вернул в размере 50%, 25.000 рублей. В заключении хочется сказать, что бы все были внимательнее и не доверяли незнакомым людям! Т.к ежедневно злоумышленники изобретают новые способы хищения средств с банковских карт, поэтому невозможно предугадать все сценарии развития событий.