Этот бриг был спущен на воду в 1808 году в французском Нанте, и вскоре (в 1810) он стал капером. Каперы — частные лица, которые с разрешения верховной власти воюющего государства использовали вооружённое судно с целью захвата купеческих кораблей неприятеля, а иногда и нейтральных держав. То же название применяется к членам их команд. Понятие «капер» в узком смысле используется для характеристики именно французских и османских капитанов и кораблей.
Тип: Бриг
Водоизмещение: 291 тонна
Экипаж: 103 человека
Вооружение: 14 × 18-фунтовые карронады
Капер захватил несколько судов, некоторые были разграблены, часть пленного экипажа отпущена на волю. После захвата малых судов, чаще всего капер устраивая поджог на них. Последний раз об "Дюк де Данциг" было слышно 13 декабря 1811 года, когда капер прибыл в Морле и доложил о своей деятельности. Судно таинственно исчезло в Карибском море в июле 1812 года и стало предметом легенды о корабле-призраке пропавшем в Треугольнике Дьявола (ещё один. Уж не капитан ли Салазар устроил там бойню?). Считается, что вскоре после таинственного исчезновения, "Дюк де Данциг" был замечен в Атлантическом океане. Ходят слухи, что его могли захватить британцы, но всё это голословно. Наполеоновский "Гальего" сообщал об обнаружении этого корабля, дрейфующего в Карибском море совершенно бесцельно, ровно через год. Причем палуба была покрыта кровью и устлана гниющими трупами экипажа. Тем не менее, не было видно никаких внешних признаков повреждения судна. Все снасти были целы. Команда "Гальего" нашла и забрала судовой журнал "Дюк де Данциг". Журнал был весь в крови капитана. В рапортах указано, что "Дюк де Данциг" был уничтожен французами.