Запуск нового магазина – это дополнительный повод для бренда рассказать о полезных нововведениях и преимуществах, а покупателям – ознакомиться с ассортиментом продукции и хорошо провести свободное время.
Расширение сети должно сопровождаться дополнительным маркетинговым продвижением, чтобы привлечь больше внимания.
С 2014 по 2019 год мы помогали Belwest в организации праздничных открытий новых торговых точек.
Цели и задачи проекта
Первый этап работы – определение целей:
- Провести ряд праздничных мероприятий в ряде городов страны.
- Привлечь внимание горожан к марке.
- Увеличить проходимость магазинов.
- Укрепить положительный имидж клиента.
Для достижения целей были поставлены следующие задачи:
- Разработка сценария промо-акций.
- Поиск и обучение персонала.
- Изготовление, монтаж и доставка оборудования на места.
- Контроль за проведением событий и формирование отчетов.
Теперь уделим пару слов заказчику.
О заказчике
Belwest – компания, которая специализируется на производстве и реализации обуви и аксессуаров (сумки, рюкзаки, ремни) из натуральной кожи и искусственных материалов.
Старт проекту был дан в Витебске, в 1988 году. Сейчас это крупное предприятие, имеющее представительства по всей России и Белоруссии.
Сегодня бренд имеет более 200 пунктов продаж в нашей стране, интернет-журнал, популярные соцсети, а также реализует продукцию через свой сайт.
Белвест постоянно расширяется и открывает новые магазины. О том, как мы помогали в организации праздничных открытий – расскажем далее.
Реализация
Разработка сценария
В первую очередь мы создали и согласовали с клиентом план проведения мероприятий.
Компания ориентирована на широкую аудиторию, поэтому мы учли это и продумали развлечения как для взрослых, так и для юных гостей.
Организуем праздничные открытия как отдельных магазинов, так и целых сетей. Оставляйте заявку, и наш специалист с вами свяжется!
Также поработали над таймингом, чтобы у посетителей было время принять участие в активностях, сфотографироваться с аниматором (ростовая кукла с символикой бренда), ознакомиться с ассортиментом и совершить покупки.
Далее мы занялись поиском промо-персонала.
Поиск исполнителей
Проведение праздника невозможно без профессиональной команды, которая будет действовать согласно плану, рассказывать гостям о товарах и выгодных предложениях, ориентировать на месте и отвечать на возникающие вопросы.
У нас богатый опыт в поиске и найме промоутеров, ведущих и других сотрудников.
Были наняты диджей, отвечающий за качество музыки, а также хостесс, которая встречала людей на входе.
Работу персонала контролировал супервайзер.
Техническое обеспечение
Третьим направлением работы стали изготовление и монтаж оборудования, куда вошли праздничные украшения, рекламные стенды, а также микрофоны, колонки и др.
Также мы забрендировали технику и одежду персонала, чтобы логотип чаще находился в поле зрения и лучше отложился в памяти посетителей.
Мы оформили залы в честь события, установили яркие вывески, повесили гирлянды и раздавали людям воздушные шарики в качестве приятного бонуса на память.
Процесс работы был заснят на видео, которое в дальнейшем было приложено к отчету для клиента.
Результаты
За 5 лет сотрудничества мы провели более 40 промо-акций, посвященных открытию магазинов Белвест.
Вот каких результатов мы достигли:
- Провели мероприятия в городах ЦФО, СЗФО и Урала.
- Увеличили количество лояльных покупателей.
- Расширили узнаваемость заказчика в ряде регионов России.
Средняя проходимость торговой точки составила 100 тысяч человек!
Заключение
Clever marketing – это комплекс рекламных услуг, начиная от разработки маркетинговой стратегии и до её реализации. Вместе мы пройдем весь путь по продвижению вашего товара и услуг, всегда будем на связи, и постараемся сделать все, чтобы вы смогли достичь поставленных целей в виде увеличения продаж и количества постоянных клиентов.