Найти в Дзене
Все обо всем | IT

Что игры стоимостью 5 миллиардов долларов говорят нам о мобильных устройствах в 2020 году

Оглавление

Мобильная игровая индустрия была один из крупнейших секторов роста в течение COVID-19 пандемии. По оценкам исследовательской компании Sensor Tower , мировой рынок за этот пандемический год достиг 75,4 миллиарда долларов, что на 19,5% больше, чем в 2019 году.

По оценкам Sensor Tower, это помогло пяти играм достичь в 2020 году ошеломляющего дохода в 1 миллиард долларов [эта компания проводит исследования на уровне предприятия для компаний в крупнейшей медиаиндустрии в мире]. Эти игры уже стали мировыми хитами, но они выиграли от карантина и приказов о пандемии. И поскольку большая часть мира начинает видеть возвращение к нормальной жизни (Соединенные Штаты являются очевидным исключением), фирма обнаруживает, что люди по-прежнему играют больше, чем в 2019 году.

«Мы определенно видим, что глобальные загрузки и выручка продолжат расти в 2020 году. Загрузки снизились, хотя [они] по-прежнему остаются выше каждый месяц, чем в январе. Пик расходов игроков составил в июле более 7 миллиардов долларов, в то время как в ноябре на рынке мобильных игр было накоплено 6,6 миллиарда долларов, что намного выше уровня 2019 года. Так что во всем мире дела идут довольно стабильно », - сказал Крейг Чаппл из Sensor Tower.

Больше всего от этого выиграют три рынка: Китай, Япония и США. Китай и Япония - это игровые культуры, ориентированные прежде всего на мобильные устройства, а в США пандемия продолжает свирепствовать, и в некоторых регионах в декабре возобновились заказы на домоседы. .

«Япония также довольно стабильно удерживает выручку на уровне выше 2019 года, начиная с марта, и, хотя расходы достигли пика в июле, это было очень медленное снижение доходов. Китай также продолжает демонстрировать высокие показатели. В то время как выручка достигла пика в январе, второй лучший месяц пришелся на август, а затем на октябрь », - сказал Чаппл. «Между тем, рынок США значительно вырос: выручка от мобильных игр в 2020 году уже выросла на 30,4% по сравнению с 2019 годом. Таким образом, рынок мобильных игр продолжает демонстрировать высокие показатели по мере приближения к концу года».

Клуб на миллиард долларов

По оценкам Sensor Tower, в 2020 году эти игры принесли доход в 1 миллиард долларов:

По оценкам Sensor Tower, PUBG Mobile / Game For Peace принесла 2,6 миллиарда долларов, что на поразительные 64,3% больше, чем в 2019 году. Honor of Kings (подумайте о League of Legends, но для мобильных устройств) занимает второе место с 2,5 миллиардами долларов, что на 42,8% больше, чем в прошлом году.

Можно подумать, что такая социальная игра, как Pokémon Go, пострадает от пандемии, но Sensor Tower говорит, что у нее лучший год . Он принес 1,2 миллиарда долларов, что на 31,5% больше. Ключевым моментом здесь является то, что Niantic выпустила несколько обновлений, чтобы адаптироваться к порядкам, которые мы видели, делая Pokémon Go чем-то, чем люди могут наслаждаться снаружи или внутри.

Coin Master был запущен в 2015 году, и 2020 год оказался звездным годом для игры Moon Active . По сравнению с 2019 годом выручка компании увеличилась более чем вдвое - до 1,1 миллиарда долларов. Sensor Tower сообщает, что лучший месяц для нее пришелся на ноябрь с доходом в 118 миллионов долларов.

Роблокс не удивителен. Он почти удвоил свое потребление мобильных устройств в 2019 году, составив 1,1 миллиарда долларов (мне почти страшно узнать, что он заработал, когда вы добавите доходы от ПК и Xbox). Это особенно хорошая новость для Roblox, поскольку он приближается к 2021 году, планируя IPO.

Некоторые выводы

Royale Pass в PUBG Mobile вносит большой вклад в его прибыль.
Royale Pass в PUBG Mobile вносит большой вклад в его прибыль.

Да, большие игры приносят большие деньги. Это не сюрприз. И помимо Coin Master, это уже давно существующие игры, в которых участвуют сотни тысяч игроков во многих странах. Но мы можем кое-чему научиться.

Во-первых, важными рынками остаются Китай и Япония. На Китай приходится 46,4% расходов игроков на эти пять игр. Honor of Kings - китайская игра (она называется Arena of Valor на других территориях, таких как США), и она получает доход от родины. Game For Peace - это PUBG Mobile для Китая, так что это игра, которая хорошо монетизируется во многих областях.

Что интересно в производительности PUBG Mobile, так это то, что у нее все хорошо, несмотря на запрет Индии в сентябре.

Как и Китай, Япония - это культура мобильных игр (несмотря на ее историю с аркадными и консольными играми). По данным Sensor Tower, Япония заняла третье место по совокупному доходу для 5 лучших игр, и из этих лучших игроков Pokémon Go делает лучше всех.

Не входя в пятерку лучших, Monster Strike от Mixi принесла 958 миллионов долларов, несмотря на то, что некоторое время не работала на таких прибыльных рынках, как Северная Америка и Южная Корея. По оценкам Sensor Tower, 99% ее доходов поступает из Японии.

Coin Master, возможно, выиграл от пандемии больше, чем любая игра в этом списке. И это похоже на игру, которая не получает большую часть доходов из Азии.

«В течение 2020 года 53,3% доходов Coin Master приходятся на Соединенные Штаты. Германия занимает второе место с 10,4%, а Великобритания замыкает тройку лидеров с 5,4% общих расходов », - сказал Чаппл. «Рост в США был особенно сильным, более чем вдвое по сравнению с прошлым годом, хотя и сохранил примерно такую ​​же долю расходов в целом».

Как выяснила Sensor Tower, Coin Master обратился к социальным каналам, чтобы увеличить количество пользователей во время пандемии. И люди, которые видели рекламу и игровые ролики, откликнулись.

«В течение мая в США наблюдался значительный рост популярности игры, с соответствующим ростом доходов. За этот период Moon Active значительно увеличил свою долю голоса в нескольких рекламных сетях, включая YouTube, где на пике своей кампании было получено более 10% всех показов », - сказал Рэнди Нельсон из Sensor Tower.

Это помогло развить то, что, по словам Нельсона, является «очень впечатляющим импульсом в 2019 году и в начале 2020 года». Но пандемия началась, когда в марте были закрыты заказы на укрытие на месте, и большая часть США и других стран была закрыта. Этот импульс был «усилен в апреле с приходом COVID-19, который вырос на 22% по сравнению с предыдущим месяцем». Выручка в ноябре составила + 93% по сравнению с январем », - сказал Нельсон.

Как этот импульс сохранится в 2021 году?

Pokemon Go преображается
Pokemon Go преображается

Пандемия стала ключом к увеличению доходов на всех уровнях игровой индустрии в 2020 году. Но мобильные издатели и студии хотят знать, есть ли шанс сохранить часть этого импульса в 2021 году. Даниэль Ахмад - старший аналитик Niko Partners, и он уделяет большое внимание азиатскому рынку. Это то, что он видит во второй половине 2020 года.

«Хотя расходы снизились после блокировки, мы отмечаем, что нормализованные показатели вовлеченности и расходов в мобильных играх намного выше, чем они были в 2019 году. Запуск новых популярных игр также помог стимулировать рост во второй половине года. Недавно мы повысили наш годовой прогноз роста рынка мобильных игр в Китае до 28,6% с 25,6% в апреле », - сказал Ахмад. «В материковом Китае игровые компании, такие как Tencent, Perfect World и Yoozoo, сообщили о темпах роста доходов от мобильных игр в первом-третьем квартале на 50% плюс, что показывает, какую выгоду получают некоторые ведущие издатели в этом году».

Sensor Tower также стремится увидеть, что станет «новой нормой» после пандемии.

«В январе 2021 года я ожидал увидеть рост по сравнению с январем 2020 года, когда глобальная пандемия COVID-19 действительно начала оказывать влияние, и Китай начал свою изоляцию», - сказал Чаппл. «Первый квартал действительно покажет, как сектор мобильных игр сохранит успехи, достигнутые в 2020 году, а также темпы роста, которые мы можем ожидать на рынке. Я не ожидаю такого же взрывного роста, как в этом году, но будет интересно посмотреть, что такое новая норма ».

Большой вопрос, который у меня возник, заключается в том, играют ли люди больше, чем до пандемии, даже после того, как сняли ограничения и приказы о предоставлении убежища на местах за пределами горячих точек, таких как США

«Мы определенно видим, что глобальные загрузки и выручка продолжат расти в 2020 году. Загрузки снизились, хотя [они] по-прежнему остаются выше каждый месяц, чем в январе», - сказал Чаппл. «Расходы игроков достигли пика в июле и составили более 7 миллиардов долларов, в то время как в ноябре на рынке мобильных игр было накоплено 6,6 миллиарда долларов, что намного выше уровня 2019 года. Так что во всем мире дела идут довольно стабильно ».

Цифры из Японии дают дополнительный контекст.

«Япония также довольно стабильно удерживает выручку на уровне выше 2019 года, начиная с марта, и, хотя расходы достигли пика в июле, это было очень медленное снижение доходов», - сказал Чаппл. «Китай также продолжает демонстрировать высокие показатели. В то время как выручка достигла пика в январе, второй лучший месяц пришелся на август, а затем на октябрь.

«Между тем, рынок США значительно вырос: выручка от мобильных игр в 2020 году уже выросла на 30,4% по сравнению с 2019 годом. Таким образом, рынок мобильных игр продолжает демонстрировать высокие показатели по мере приближения к концу года».

Будет интересно посмотреть, продолжат ли миллионы людей во всем мире играть в 2021 году больше, чем в 2019 году, до пандемии. По мере того, как мир будет вакцинирован, вернутся ли люди в бары, театры, концертные площадки, в свои ежедневные поездки и офисы?

Оригинал на англ. тут.
Спасибо
Jason Wilson за статью!

-4