Знаешь, сладкий, я не готова играть на задворках замшелого театра, эпизодические роли. Хочешь, смотри, сколько угодно эти спектакли, ты не найдёшь там ничего нового. Раз за разом одни и те же образы. Одна и та же Маргарита, а ведь она хорошо играет, чистенько, как соловей поёт, и не придраться к вздохам, ахам. Да только…наешь, сладкий, я не готова играть на задворках замшелого театра, эпизодические роли. Хочешь, смотри, сколько угодно эти спектакли, ты не найдёшь там ничего нового. Раз за разом одни и те же образы. Одна и та же Маргарита, а ведь она хорошо играет, чистенько, как соловей поёт, и не придраться к вздохам, ахам. Да только…
Нет там за что зацепиться. Нет причин приходить на спектакль сотни раз. Да, посмотришь, да хорошо играет и это её «Я погибаю из-за любви!» Тебя ведь не цепляет, не проникает в душу.
Милый, я не готова быть даже другом «потому что скучно, напишу», я не запасной вариант и уж тем более не знакомая на ночь в другом городе, и знаешь что, либо главная роль, либо я подожду своего режиссёра.
Ну не могу, не могут быть на втором плане. Не могу играть второстепенных «заек». Честно, пробовала. Амбиций слишком много и гонор есть в придачу, а сколько хочется привнести своего в эту роль, чтобы: индивидуальность, характер, харизма! Чтобы душу, да так, будто главная роль в жизни! Да вот только не нужно это второстепенному плану, уж слишком уводит фокус от Маргариты.
Пойми, я даже не способна быть любовницей. Нет, не потому что, я ревную его к жене, а потому что не потерплю быть второй. Не потерплю быть той с кем время от времени.
Ну не отложишь, ты меня на завтра, не выйдет, и не забросишь, как книгу на верхние полки. Со мной либо всё, либо ничего. И можешь сколько угодно говорить, что так не бывает, но жизненный принцип таков. И пусть чаще достаётся «ничего», но лучшие люди, те, кто не побоялись рискнуть, выбрав «всё». Ты либо со мной, либо мне не надо.