Найти тему
Труды Кота

Киновечер №4 — Марафон Богарта: сверхкраткий гайд (21+)

https://en.wikipedia.org/wiki/Humphrey_Bogart_filmography

/* 1934 */ /* The Petrified Forest */

Бред. Maybe, we'll decide to get buried here!

/* 1937 */ /* Dead End */

Бред.

/* 1938 */ /* Angels with Dirty Faces */

Бред.

/* 1939 */ /* The Roaring Twenties */

Уснул.

/* 1940 */ /* They Drive by Night */

Не про Богарта, но ничё. Пельмень в терминальной стадии. Рафт отказался от всех эпичных ролей, сделавших Богарта, ага.

/* 1941 */ /* High Sierra */

Крепкое начало, OG откинулся, рулит и разруливает. Два пельменя, сценарно прикленных к ГГ, постепенно сливают и сливаются. Косолапый пельмень тестозакатывает ГГ при помощи "родственников" (помимо наива). "Вроде бы годный" пельмень вроде бы годен, пока есть руководство. Сценарные фейлы ГГ раскачивают второй пельмень на бунт.

/* 1941 */ /* The Maltese Falcon */

1лав.

/* 1942 */ /* Across the Pacific */

Бодрое начало, круглый гангста хорош, но сценарная муть, пельмень, слив. Итог -> +/-

/* 1942 */ /* Casablanca */

2лав.

/* 1942 */ /* All Through the Night */

Ок, норм.

/* 1942 */ /* The Big Shot */

Мимо.

/* 1943 */ /* Sahara */

Годно, годно, годно, потом вдруг — а зачем? И оказывается, это римейк римейка -> +/-

/* 1943 */ /* Action in the North Atlantic */

Эпик. Римейк с Том-их-все-Хэнксом тоже ниче.

/* 1944 */ /* To Have and Have Not */

Годно. Пельмешек без окружения. С пельмешком строго.

/* 1944 */ /* Passage to Marseille */

Мимо.

/* 1945 */ /* Conflict */

Мимо.

/* 1946 */ /* The Big Sleep */

ВИН. Богарт в стране пельмешек.

/* 1947 */ /* Dead Reckoning */

ВИН. Натягиванию пельменя крайне способствует закадровый переблев, но Магистр обладает иммунитетом. Пельмень убедителен, вооружен->опасен.

/* 1947 */ /* Dark Passage */

ФПС гут, доктор гут, остальное бред.

/* 1947 */ /* The Two Mrs. Carrolls */

Любопытно. Пельмени хороводят, Богарт выпиливает.)

/* 1948 */ /* The Treasure of the Sierra Madre */

EPIC.

/* 1948 */ /* Key Largo */

Мимо.

/* 1949 */ /* Knock on Any Door */

Мимо. Бесцветные пельмени.

/* 1949 */ /* Tokyo Joe */

Мимо. Пельмень уныл.

/* 1950 */ /* Chain Lightning */

Материал есть. А больше ничего и нет.

/* 1950 */ /* In a Lonely Place */

В целом — муть. Но вызывает интерес механизм: Пельмень загадочен, интересен, желаем. Пельмень накрывает, пельмень влияет через эмо шантаж.

/* 1951 */ /* Sirocco */

Не.

/* 1951 */ /* The Enforcer */

Мимо.

/* 1951 */ /* The African Queen */

Мимо-мимо.

/* 1952 */ /* Deadline – U.S.A. */

Материал ок. Пельмень бывший (!) -> не годный.

/* 1953 */ /* Battle Circus */

Мимо. Сиплый пельмень = +/-.

/* 1953 */ /* Beat the Devil */

Клоунада. Терминальные пельмени невыносимы. Ок сцена с Ахмедом, остальное уг.

/* 1954 */ /* The Cain Mutiny */

Very good.

/* 1954 */ /* The Barefoot Contessa */

Мимо. Зачем тут Богарт. Положительный пельмешек Джерри, таких не бывает(.

/* 1955 */ /* The Left Hand of God */

Мимо.

/* 1955 */ /* The Desperate Hours */

Ну как бы не. OG сбегает (!), поручает (!) оффскрин клоунессе подвести кэша — камон 1. OG сидит 2-3 дня на одном месте в жилом районе — камон 2. Поручения заложникам (!) покинуть дом — камон 3.

/* 1956 */ /* The Harder They Fall */

ВИН.

Возможно, финал требовал козырей —

1) приятеля-репортера

2) анализа своих действий.

ИТОГ: Маст сии, маст аналайз, маст ревотч.

Музей техники, Красногорск, 2020 год
Музей техники, Красногорск, 2020 год