https://en.wikipedia.org/wiki/Humphrey_Bogart_filmography
/* 1934 */ /* The Petrified Forest */
Бред. Maybe, we'll decide to get buried here!
/* 1937 */ /* Dead End */
Бред.
/* 1938 */ /* Angels with Dirty Faces */
Бред.
/* 1939 */ /* The Roaring Twenties */
Уснул.
/* 1940 */ /* They Drive by Night */
Не про Богарта, но ничё. Пельмень в терминальной стадии. Рафт отказался от всех эпичных ролей, сделавших Богарта, ага.
/* 1941 */ /* High Sierra */
Крепкое начало, OG откинулся, рулит и разруливает. Два пельменя, сценарно прикленных к ГГ, постепенно сливают и сливаются. Косолапый пельмень тестозакатывает ГГ при помощи "родственников" (помимо наива). "Вроде бы годный" пельмень вроде бы годен, пока есть руководство. Сценарные фейлы ГГ раскачивают второй пельмень на бунт.
/* 1941 */ /* The Maltese Falcon */
1лав.
/* 1942 */ /* Across the Pacific */
Бодрое начало, круглый гангста хорош, но сценарная муть, пельмень, слив. Итог -> +/-
/* 1942 */ /* Casablanca */
2лав.
/* 1942 */ /* All Through the Night */
Ок, норм.
/* 1942 */ /* The Big Shot */
Мимо.
/* 1943 */ /* Sahara */
Годно, годно, годно, потом вдруг — а зачем? И оказывается, это римейк римейка -> +/-
/* 1943 */ /* Action in the North Atlantic */
Эпик. Римейк с Том-их-все-Хэнксом тоже ниче.
/* 1944 */ /* To Have and Have Not */
Годно. Пельмешек без окружения. С пельмешком строго.
/* 1944 */ /* Passage to Marseille */
Мимо.
/* 1945 */ /* Conflict */
Мимо.
/* 1946 */ /* The Big Sleep */
ВИН. Богарт в стране пельмешек.
/* 1947 */ /* Dead Reckoning */
ВИН. Натягиванию пельменя крайне способствует закадровый переблев, но Магистр обладает иммунитетом. Пельмень убедителен, вооружен->опасен.
/* 1947 */ /* Dark Passage */
ФПС гут, доктор гут, остальное бред.
/* 1947 */ /* The Two Mrs. Carrolls */
Любопытно. Пельмени хороводят, Богарт выпиливает.)
/* 1948 */ /* The Treasure of the Sierra Madre */
EPIC.
/* 1948 */ /* Key Largo */
Мимо.
/* 1949 */ /* Knock on Any Door */
Мимо. Бесцветные пельмени.
/* 1949 */ /* Tokyo Joe */
Мимо. Пельмень уныл.
/* 1950 */ /* Chain Lightning */
Материал есть. А больше ничего и нет.
/* 1950 */ /* In a Lonely Place */
В целом — муть. Но вызывает интерес механизм: Пельмень загадочен, интересен, желаем. Пельмень накрывает, пельмень влияет через эмо шантаж.
/* 1951 */ /* Sirocco */
Не.
/* 1951 */ /* The Enforcer */
Мимо.
/* 1951 */ /* The African Queen */
Мимо-мимо.
/* 1952 */ /* Deadline – U.S.A. */
Материал ок. Пельмень бывший (!) -> не годный.
/* 1953 */ /* Battle Circus */
Мимо. Сиплый пельмень = +/-.
/* 1953 */ /* Beat the Devil */
Клоунада. Терминальные пельмени невыносимы. Ок сцена с Ахмедом, остальное уг.
/* 1954 */ /* The Cain Mutiny */
Very good.
/* 1954 */ /* The Barefoot Contessa */
Мимо. Зачем тут Богарт. Положительный пельмешек Джерри, таких не бывает(.
/* 1955 */ /* The Left Hand of God */
Мимо.
/* 1955 */ /* The Desperate Hours */
Ну как бы не. OG сбегает (!), поручает (!) оффскрин клоунессе подвести кэша — камон 1. OG сидит 2-3 дня на одном месте в жилом районе — камон 2. Поручения заложникам (!) покинуть дом — камон 3.
/* 1956 */ /* The Harder They Fall */
ВИН.
Возможно, финал требовал козырей —
1) приятеля-репортера
2) анализа своих действий.
ИТОГ: Маст сии, маст аналайз, маст ревотч.