Это вид письма, требующий пристального внимания. От того, как оно написано, будут зависеть дальнейшие деловые отношения. И ещё, репутация вашей компании будет зависеть от качества написания. В какой форме его нужно написать? Какие использовать выражения? Как оформлять деловое письмо? Здесь я раскрываю секреты написания делового письма.
Во-первых, это оформление. Какое оно должно быть? Письмо должно быть напечатано, это будет говорить о серьёзности намеченных планов. Должен быть выбран подходящий шрифт. Шрифт должен быть не слишком мелкий и не слишком крупный. Вы выбираете шрифт удобный для чтения. Кроме этого, аккуратность и качество написания тоже заслуживают внимание. Письмо не должно быть грязное, помятое, с разводами от краски.
Должно присутствовать грамотное изложение. Это означает, что необходимо знать синтаксис и пунктуацию. Самый оптимальный стиль оформления – классический: чёрный шрифт, белый лист. Не стоит экспериментировать с яркими цветами и цветными листами. Но это ещё не всё. Важно определить цель написания.
Она может быть разной – предложение о сотрудничестве, просьба о займе, письмо начальства рабочему персоналу. Целей может быть много, и в зависимости от этого мы начинаем думать о содержании. Письма писать можно либо самому, либо заказать. Если надумаете заказывать, то необходимо предоставить исполнителю информацию для написания. Что касается содержания, то здесь тоже есть свои нюансы. Опять же, от цели написания будет зависеть объём. Должны быть чётко выделены абзацы. Содержание должно звучать в официально-деловом стиле, чтобы получатель видел серьёзность намерений. Желательно обращаться на «вы». Письмо обычно заканчивается словами «С уважением», после чего идёт личная подпись. Современные письма отсылаются по электронной почте. Если нет, то важно аккуратно вложить письмо в конверт, после чего отправить его, соблюдая правила отправки.