У моего друга есть автомобиль - Шевроле Лачетти универсал, но он решил взять себе второй автомобиль "для души". Выделил на это дело 80 тысяч + 20 на оформление и замену масла и стал искать.
Я не знаю, что можно за эти деньги купить интересного, чтобы при этом не вытянуло за год владения три цены машины. Но друг вроде смог найти классный вариант - БМВ третьей серии в кузове Е30 за 110 тысяч. Сторговал ещё тридцать, в основном за счёт того, что продавец снял с машины музыкальную систему, и забрал за планируемые 80 тысяч.
Приехал хвастаться машиной. Снаружи выглядит непонятно - уменьшенная копия эталона БМВ пятёрки Е34, но при этом местами выглядит как-то несерьёзно, даже глуповато. Сел в салон... Жигуль жигулём, ещё и тоннель сзади огромный. Пластик почему то жёсткий и дешёвый - какая уж тут радость для души? Коробка, естественно, механика, мотор 2 литра - ехать машинка должна бодро.
Поехали прокатиться. И тут я понял, почему друг её купил. Такой рулёжки, тем более на тридцатилетней машине, я ещё не встречал. Автомобиль как будто приклеен к дороге, просто идеально входит в повороты. Лет десять назад я пару месяцев ездил на пятёрке Е39 - она рулилась хуже. В общем эмоции машина дарит реально классные!
Но это всё пока она ездит, тридцатилетний "бумер" должен ломаться, ведь так? Как оказалось нет. После стандартной замены масла и жидкостей, друг только поменял правый тормозной суппорт. Не знаю, сколько стоит новый, на разборке взял за 800 рублей. Менял сам, в плане ремонта машина как и в салоне - жигуль жигулём, всё очень просто.