После покупки авто решил поменять ремень ГРМ и узнать причину масляного пятна на кожухе ремня. Почти сразу как оставил авто в СТО, позвонили, сказали что подтекают сальники распредвала и коленвала. Поменяли.
Прошла неделя, масляное пятно на месте разлома кожуха ремня грм появилось опять. Поехал обратно, оказалось что сопливит "Выпускной фазорегулятор" (муфта VCT), поставили на герметик, но через неделю масляное пятно появилось опять. Узнав цену на новый Фазорегулятор, заказал с интернета Б/У (2500руб), НО, через пару дней, пятно масла на кожухе опять появилось (скупой платит дважды).отдал за работу 3000руб(
Поняв что без больших затрат все равно не обойтись, пришлось заказать полный набор новых запчастей.
Список запчастей, которые заказал с интернет магазина:
1) Шестерня "Впускной фазорегулятор" 1796573 FORD (6 572 руб x 1 шт)
2) Шестерня "Выпускной фазорегулятор" 1798086 FORD (6 846 руб x 1 шт)
3) Сальник распредвала 19036722B CORTECO (343 руб x 2 шт)
4) Сальник коленвала 15510081B CORTECO (286 руб x 1 шт)
5) Болт шкива коленвала 1406755 FORD (221 руб x 1 шт)
6) Болт фазорегулятора 1857708 FORD (230 руб x 2 шт)
7) Прокладка крышки клапанной WEPR0431 WENDERW (370 руб x 1 шт)
8) Приводной ремень кондиционера 5PK868ELAST CONTITECH (422руб x 1 шт)
9) Приводной ремень генератора 6PK1059ELAST CONTITECH (526 руб x 1 шт)
10) Ремень ГРМ с роликом 1823388 FORD (1 665 руб x 1 шт)
------------------------------------------------------- 17481 руб
За работу отдал 2000руб.(делал знакомый)
В итоге:
1. Избавился от масляного подтека
2. Пропал треск при запуске двигателя
3. Пропал звук "дизеления" двигателя
4. Перестал дергаться при переключении передач
5. Равномерный разгон
6. Увеличилась мощность
Цена вопроса: 22 481 ₽ Пробег: 103 000 км