Найти тему
Есть что почитать

Патриот.

С 2014 года внедорожник «УАЗ Патриот» изменился так, как не менялся за конвейерную жизнь. Он перенес два рестайлинга и обзавелся множеством опций. Благодаря фронтальным подушкам и системе стабилизации автомобиль стал безопаснее. Вместо двух бензобаков — военное наследие — появился один. В сентябре «Патриот» изменится снова. УАЗ делает обновления осенью и в этот раз не изменит традиции. В Сети уже появилась первая информация об обновленном «Патриоте», а также слухи о его премьере на Московском автосалоне. 


Футбольная версия «УАЗ Патриота» — «Синий Байкал»
Фото: uaz.ru
Привезут ли автомобиль на Московский автосалон

В пресс-службе Ульяновского автозавода поспешили развеять появившиеся слухи о премьере обновленного внедорожника на Московском автосалоне в конце августа. ММАС-2018 УАЗ пропустит и покажет «Патриот» на отдельном мероприятии в середине сентября. На заводе решили не рисковать, так как могли не успеть подготовить новинку к автосалону.

Как отличить обновленный внедорожник
«Патриот» перенес два рестайлинга — в 2014 и 2016 годах. В первый раз установили фары с эффектными светодиодными скобками, поменяли бамперы и решетку радиатора. Во второй — снова поменяли решетку, сделали эмблему крупнее и уделили больше внимания интерьеру. Сейчас решили ничего не корректировать во внешности внедорожника. Отличить Patriot 2019 модельного года можно будет разве что по новому дизайну колесных дисков.


Экстремальный тест-драйв «УАЗ Патриота»
Фото: uaz.ru
Изменится ли управляемость
Одним из серьезных недостатков «Патриота» была управляемость — автомобиль рыскал на прямых и требовал постоянных подруливаний. Теперь конструкцию передней подвески доработали —изменили угол наклона шкворней, поставили усиленную рулевую трапецию и рулевой демпфер. Всё это ранее делали дилеры своими силами, чтобы улучшить управляемость автомобиля. Теперь завод решил применить наработки на конвейере. Обновленный «Патриот» теперь должен лучше рулиться и держать курс.

Станет ли «Патриот» более комфортным
Помимо улучшенной управляемости, обещают больше комфорта. Автомобиль получит рессоры с измененными характеристиками, новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, по просьбе клиентов, на стойках в салоне теперь появятся ручки — они делают посадку в высокий автомобиль более удобной. Кроме того, пассажиры могут держаться за них во время внедорожных вылазок.


Экспедиционная версия «УАЗ Патриота»
Фото: uaz.ru/Юрий Урюков
Обновлен для города

«Создан для бездорожья, обновлен для города», — гласила реклама рестайлингового «Патриота» в 2014 году. Но если тогда речь шла о красивых фарах и опциях, то теперь жизнь внедорожника в городе действительно станет проще. В передней подвеске применены поворотные кулаки открытого типа, позволяющие сократить радиус разворота. Их УАЗ впервые установил на полуторатонном грузовике «Профи» — капотный автомобиль нужно было сделать таким же маневренным, как и «Газель». Теперь с кулаками новой конструкции радиус разворота «Патриота» уменьшился почти на метр.

Что сделали с двигателем
У грузовика «Профи» позаимствован и модернизированный мотор ZMZ Pro. Он мощнее предшественника ЗМЗ-40906: 149,6 против 134,6 и выходит на пик крутящего момента раньше. По словам главного конструктора Олега Крупина, характер силового агрегата стремились сделать более дизельным. Это важно, учитывая, что дизели для «Патриота» больше не предлагаются. Повышена надежность силового агрегата — поставщики проблемных деталей заменены. Недаром завод дает на него гарантию четыре года или 200 тыс. км. Кроме того, УАЗ работает над новым турбированным мотором, которым впоследствии планируют оснащать внедорожник.
С 2014 года внедорожник «УАЗ Патриот» изменился так, как не менялся за конвейерную жизнь. Он перенес два рестайлинга и обзавелся множеством опций. Благодаря фронтальным подушкам и системе стабилизации автомобиль стал безопаснее. Вместо двух бензобаков — военное наследие — появился один. В сентябре «Патриот» изменится снова. УАЗ делает обновления осенью и в этот раз не изменит традиции. В Сети уже появилась первая информация об обновленном «Патриоте», а также слухи о его премьере на Московском автосалоне. Футбольная версия «УАЗ Патриота» — «Синий Байкал» Фото: uaz.ru Привезут ли автомобиль на Московский автосалон В пресс-службе Ульяновского автозавода поспешили развеять появившиеся слухи о премьере обновленного внедорожника на Московском автосалоне в конце августа. ММАС-2018 УАЗ пропустит и покажет «Патриот» на отдельном мероприятии в середине сентября. На заводе решили не рисковать, так как могли не успеть подготовить новинку к автосалону. Как отличить обновленный внедорожник «Патриот» перенес два рестайлинга — в 2014 и 2016 годах. В первый раз установили фары с эффектными светодиодными скобками, поменяли бамперы и решетку радиатора. Во второй — снова поменяли решетку, сделали эмблему крупнее и уделили больше внимания интерьеру. Сейчас решили ничего не корректировать во внешности внедорожника. Отличить Patriot 2019 модельного года можно будет разве что по новому дизайну колесных дисков. Экстремальный тест-драйв «УАЗ Патриота» Фото: uaz.ru Изменится ли управляемость Одним из серьезных недостатков «Патриота» была управляемость — автомобиль рыскал на прямых и требовал постоянных подруливаний. Теперь конструкцию передней подвески доработали —изменили угол наклона шкворней, поставили усиленную рулевую трапецию и рулевой демпфер. Всё это ранее делали дилеры своими силами, чтобы улучшить управляемость автомобиля. Теперь завод решил применить наработки на конвейере. Обновленный «Патриот» теперь должен лучше рулиться и держать курс. Станет ли «Патриот» более комфортным Помимо улучшенной управляемости, обещают больше комфорта. Автомобиль получит рессоры с измененными характеристиками, новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, по просьбе клиентов, на стойках в салоне теперь появятся ручки — они делают посадку в высокий автомобиль более удобной. Кроме того, пассажиры могут держаться за них во время внедорожных вылазок. Экспедиционная версия «УАЗ Патриота» Фото: uaz.ru/Юрий Урюков Обновлен для города «Создан для бездорожья, обновлен для города», — гласила реклама рестайлингового «Патриота» в 2014 году. Но если тогда речь шла о красивых фарах и опциях, то теперь жизнь внедорожника в городе действительно станет проще. В передней подвеске применены поворотные кулаки открытого типа, позволяющие сократить радиус разворота. Их УАЗ впервые установил на полуторатонном грузовике «Профи» — капотный автомобиль нужно было сделать таким же маневренным, как и «Газель». Теперь с кулаками новой конструкции радиус разворота «Патриота» уменьшился почти на метр. Что сделали с двигателем У грузовика «Профи» позаимствован и модернизированный мотор ZMZ Pro. Он мощнее предшественника ЗМЗ-40906: 149,6 против 134,6 и выходит на пик крутящего момента раньше. По словам главного конструктора Олега Крупина, характер силового агрегата стремились сделать более дизельным. Это важно, учитывая, что дизели для «Патриота» больше не предлагаются. Повышена надежность силового агрегата — поставщики проблемных деталей заменены. Недаром завод дает на него гарантию четыре года или 200 тыс. км. Кроме того, УАЗ работает над новым турбированным мотором, которым впоследствии планируют оснащать внедорожник.
-2

Авто
5,66 млн интересуются