Найти в Дзене
КУЛИНАРИЯ BTL&Event

Почему кризис не грозит BTL или о трендах в рекламе и самой популярной профессии 2021 года

Оглавление

2020 год стал водоразделом для рекламного рынка, и , конечно, в маркетинговых коммуникациях и брендинге.

Пандемия, самоизоляция, ускоренный переход в онлайн, изменение сознания потребителя стали отправными точками для новых трендов в рекламе.

Фото: реклама нового проекта; retailer.ru
Фото: реклама нового проекта; retailer.ru

Реклама и BTL сегодня

Сегодня технологии не только помогают, но и вполне успешно заменяют человека, например, в дизайне и брендинге, но пока не в BTL.

Пандемия и локдаун еще раз доказали значимость персонального обращения к пользователям и их поддержки. Самые модные рекламные решения не смогут прижиться, если они не будут отвечать на актуальные запросы целевой аудитории.

В этом году рекламный рынок выполнял задачу – успокоить и подбодрить и в то же время успокоить потребителя.

Тренды в рекламе 2021:

Фото: Тренды 2020/2021; Интерьер плюс дизайн
Фото: Тренды 2020/2021; Интерьер плюс дизайн

Человечность

Основной тренд будущего – это спокойные человечные акции , в дизайне - спокойные визуальные решения и пастельные оттенки. Без ярких цветов, зазывных или кислотного оттенков.

Клиенту важно, чтобы бренд вызывал позитивные эмоции. Поэтому в рекламе всё чаще появляются анимационные персонажи, которые ассоциируются с безмятежностью, детскими ощущениями и лёгкой ностальгией.

Информационный и рекламный рынок переходят в мобильный постоянно меняющийся формат.

Именно поэтому традиционные формы сегодня наиболее актуальны.
Это и есть связь с прежним доковидным временем: без цифровизации, искусственного интеллекта и автоматизации.

Традиции и умеренность, и принцип Человек – Человек сегодня приобретает новое звучание в технологичном мире аватарок.

Отношение к окружающей среде, гендерным и расовым стереотипам, забота о здоровье –новые показатели качества и успешной маркетинговой политики бренда. Сегодня потребитель выбирает не просто продукт или упаковку — он выбирает друга, единомышленника, такого же образованного и социально ответственного, как он сам.

Фото: анимация в рекламе; hdcsd.org
Фото: анимация в рекламе; hdcsd.org

Эко потребление

Одновременно с каждым годом усиливается тренд, связанный с осознанным потреблением —выбор в пользу брендов, открыто говорящих об этичности и заботящихся об окружающей среде.

В этом году тренд на экологичность набирает обороты в более широком смысле. Не только в упаковке или дизайне. Экологичность маркетинговой политики и в коммуникациях B2C и В2В. Сегодня не только рекламный рынок, но и общество потребителей, приходит к осознанию, что такое окружающая среда и экология. И поэтому социальная ответственность, честность, человечность буду превалировать над дизайном, как ни крути.

Фото: Промо акция ; рекламное агентство (БТЛ)
Фото: Промо акция ; рекламное агентство (БТЛ)

Промоутеры - профессия 2021 года

Чтобы завоевать доверие сегодня, бренды начинают использовать человеческий ресурс и принцип « прямого рукопожатия».

Тренд на человечность - это желанием усилить уникальный эмоциональный опыт потребителя — компании, рождающие у потребителя аффективное отношение, будут в более выигрышном положении.

Всем не хватало заботы и тепла. И онлайн общения здесь будет недостаточно.

И промоутеры, как воплощение традиций и связных , пока их не заменили роботы, станут популярными и востребованными как курьеры в этом году.

Автор: Аврора Юстайн