Всем привет!
Сегодня я буду писать почему решил удалить ЕГР на ваговском моторе..
Ну а перед тем, как я расскажу что же все таки произошло, не забудьте подписаться на мой канал и в конце поставить лайк!
ЕГР это - система рециркуляции отработавших газов егр (англ. Exhaust Gas Recirculation) является решением, которое снижает уровень оксидов азота в отработавших газах бензинового или дизельного двигателя.
Для простоты понимания приведу достаточно жесткий пример).. Сатира..
Представьте себе человек пукает.. И что бы это обстоятельство не портило экологию, ко рту человека подключена трубка и этот самый "пук" он вдыхает обратно в себя в перемешку с воздухом.
Так и с ЕГР - часть выхлопа в целях экологии отправляется обратно во впуск мотора.
Лично я эту затею с экологией не поддерживаю. Считаю что она могла бы быть, если бы перед впуском мотора стояла бы какая нибудь установка которая бы расщепляла выхлоп на молекулярном уровне.
Считаю ее сомнительной, т.к. выхлоп все равно никуда не девается. Хоть даже и если его часть отправляется обратно в мотор.
А так получается что мы мотор просто засоряем частицами и гарью выхлопа в угоду сомнительным экологическим стандартам.
Некоторые из вас наверное видели какой сажей покрываются впуск, дроссельный узел и внутренности турбины от работы системы ЕГР ?
Если у кого то есть противоположное мнение на счет ЕГР, напишите в комментариях. И естественно обоснуйте почему. Интересно почитать другие мнения.
p.s. Мне с моим мотором не очень повезло и решено было во всем разбираться самому. Впереди еще много отчетов о проделанной работе. А пока предлагаю ознакомиться с предыдущими статьями:
2. TDI, часть 2 я. Замена турбины и начало моих приключений.
3. Как проверить точность дешевого динамометрического ключа.
4. Почему вместо положенных 4 литров масла, в двигателе оказалось 8 литров! TDI, 3 часть..
5. Уходил антифриз! И вот что произошло потом..
7. Почему я решил удалить балансиры? 2 причины почему ни о чем не жалею..
Если кому то нужна помощь в Спб - обращайтесь. Контакты в профиле!