Корейский седан бизнес-класса Киа К5 презентовали в конце 2019 года.
Комплектуется авто производительными силовыми агрегатами с передним или полным приводом. Отличается яркими дизайнерскими решениями. Модель отлично подходит для молодых людей.
Внешность
При осмотре Киа К5 сразу выделяется спортивная элегантность кузова, подчеркнутая яркими деталями.
Зауженная передняя оптика с дневными ходовыми огнями в зигзагообразной форме. Агрессивный стиль бампера спереди подчеркивается приплющенной решеткой радиатора с крупными ячейками. Задний бампер по краям имеет два технологических отверстия трапецеидальной формы для вывода выхлопного контура. Фонари сплошной линией проходят по ширине кузова.
Профиль кузова Киа К5 выделяется удлиненным капотом, плавной линией наклона крыши и приземистым силуэтом четырех дверного купе с короткой крышкой багажника. Внушительное обрамление колесных арок добавляет автомобилю колоритности.
Интерьер
Интерьер Kia K5 отличается солидностью и современными решениями.
Рулевое колесо с тремя спицами, с усеченным снизу ободом. Приборная панель с виртуальными измерительными устройствами на экране диагональю 12.3 дюйма. Но первоначальные модификации комплектуются аналоговой приборной панелью, где дополнительно установлен информативный дисплей размером 4.2 дюйма.
Салонное пространство, рассчитанное на пять человек, отличается свободой и спереди, и сзади. Вместимость багажного отделения 510 литров, но выделяется зауженный проем. Полноценное запасное колесо уложено под фальшполом.
Отделка салона выполнена материалами хорошего качества. В богатых комплектациях используются элементы отделки под дерево или металл.
Характеристики
Российская модификация Киа К5 комплектуется двумя типами атмосферных бензиновых силовых агрегатов с четырьмя цилиндрами:
- 1.6 MPI 150 л.с. – мотор оснащен распределённым впрыском, газораспределительным механизмом DOHC на шестнадцать клапанов и регулируемыми фазами. Максимальный крутящий момент ДВС составляет 192 Н*м, который достигается при четырех тысячах оборотов.
- 2.5 GDI 194 л.с. – газораспределительный механизм типа DOHC с шестнадцатью клапанами и непосредственным впрыском. На впуске и выпуске предусмотрен фазовращатель. Мотор обладает максимальным крутящим моментом в 246 Н*м при четырех тысячах оборотах.
Силовые агрегаты монтируются на Киа К5 с передним приводом в сочетании с автоматической трансмиссией на шесть или восемь ступеней.
Масса Kia K5 составляет от 1410 до 1515 килограммов.
Конкретная величина зависит от выбранной модификации. Размеры корейского седана соответствуют европейскому E классу:
- длина – 4905 мм (2850 колёсная база);
- ширина – 1860;
- высота – 1445.
Подвеска
Киа К5 спроектирована на базе переднеприводной базе. В кузове применено больше стали высокопрочного сорта, чем в предыдущей Kia Optima.
Автомобиль комплектуется подвеской независимого типа со стальными пружинами, пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами. Спереди используется тип МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Рулевое управление - электрическая рейка. Тормозная система оснащена дисками. При этом передние с вентилируемой системой.
Комплектации и цены
Киа К5 предлагается в следующих комплектациях:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Style;
- GT Line;
- GT Line+.
Базовая комплектация с мотором в сто пятьдесят лошадиных сил и стоимостью от 1489900 рублей оснащена дисками из легких сплавов на шестнадцать дюймов, электрическим приводом на стекла, светодиодной оптикой, мультимедийный комплекс с шестью динамиками, кондиционером и пассивной безопасностью из шести подушек. Также выделяются следующие функции:
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- датчик света;
- система курсовой устойчивости, антиблокировочная, Drive Mode Select (выбор режима движения);
- круиз-контроль.
Модели Киа К5 с двигателем в 194 л.с. предлагаются в комплектации от Luxe до GT Line включительно. Стартовая цена 1839900 рублей. А за самую богатую комплектацию потребуется заплатить не менее 2199900 рублей. GT Line+ оснащается:
- двух зонной климатической установкой;
- дисками на восемнадцать дюймов;
- передними и задними фарами со светодиодами, парктрониками;
- подогревом рулевого колеса, кресел водителя и пассажиров;
- адаптивным круиз-контролем;
- мультимедийной системой с экраном размером 10,25 дюйма и двенадцатью динамиками;
- системой вентилирования переднего ряда кресел;
- панорамной крышей;
- камерой кругового обзора;
- контроллером слепых зон.
Минусы
Из недостатков Киа К5 выделяются:
- Расшатывание и шумы со стороны капота на высоких скоростях – проблема обусловлена большим размером петли для фиксации капота в закрытом положении;
- Нарушение зазоров между панелями, наличие люфта у отдельных деталей на моделях калининградской сборки;
- Недостаточный уровень антикоррозионной защиты кузова;
- Неравномерное распределение герметика на днище автомобиля, вплоть до полного отсутствия в некоторых местах;
- По мере роста пробега выходит из строя рулевая рейка, что сопровождается характерными щелчками при повороте руля;
- Проникновение влаги в багажное пространство из-за плохих уплотнений крышки и проема;
- Некачественные гофры на проводниках, что может привести к воспламенению автомобиля.
Заключение
Киа К5 отличается современными дизайнерскими и техническими решениями. Что позволило создать привлекательный внешний вид, комфортабельный салон и надежную техническую часть. При этом первые модели имеют недочеты. Некоторые из них устраняют посредством отзывных компаний.
Оставляйте свои отзывы о новом корейском седане.