29 апреля.
Нездоровится. Приходится ходить на работу в отвратительном состоянии. Подташнивание, не способствует производительности труда, но - надо терпеть до выходных. Дотянуть. Ходить к врачам бесполезно. Пробую, лечиться голодом. Имбирная настойка, несколько сушек с маком, один, небольшой банан, кусочек сыра – вот мой сегодняшний рацион. Температура 35.4, пониженная. Это и подозрительно. Прислушиваться к жизнедеятельности своего организма, знать его скрытые возможности – непростая задача. Ошибка в само диагнозе и неправильное лечение – верный путь к обострению болезни. А то, что недуг поселился во мне – однозначно. Будем принимать меры. Бить врага на своей территории, всегда тяжелее, чем на нейтральной. Но нужно собраться, встать в строй, принять меры. Чтобы отпраздновать победу в логове супостата. Чтобы продолжить борьбу с вредоносными элементами внутри и снаружи тела.
30 апреля.
Полегчало. Выручила, как всегда, аптека. Сам факт ее существования. Без паники, главное в тяжелом бою с вирусом, не паниковать. Не делать поспешных выводов и резких движений. Строго соблюдать диету, желательно вообще отказаться от пищи на целый день. Только обильное, витаминное питье. Или китайский чай, по возможности - настоящий. Нет денег его приобрести – тогда используйте для выздоровления простую воду. Кипяченую. Если болит желудок, самое быстрое и верное средство помочь ему – обычная пищевая сода. Температура выше 37.0 – до 40.0 – не сбивайте. Терпите, лежите, смотрите телевизор, слушайте гаражный рок, пейте водку с солью, но не ешьте антибиотики. Не помогут, а если и подействуют, то ненадолго. Они только глушат вирус, как наглый браконьер бедную рыбу, но не уничтожают его. Правильно поставленный диагноз, правильно назначенное самому себе лечение – верный залог успешного выздоровления. Без побочных эффектов, без последствий. А нам, исследователям помоек – крепкое здоровье, как и любому другому одушевленному и неодушевленному предмету, ох, как необходимо. Хромой, косой, горбатый чахоточник – не одолеет физические нагрузки, возникающие в процессе исследований. Ведь приходится не только разгребать горы битой мебели, залезать в контейнеры, выуживать палками вещи со дна, на свет божий, но и переносить тяжелые предметы, таскать их от Икей до квартиры. Это серьезный труд, такой же почетный, как и любой другой. А без труда – не вытянешь и куклу из помойки. Любой, даже самый бесцельный труд, должен оплачиваться. И награда нам, за косые, порой враждебные взгляды прохожих – мобильные телефоны, пылесосы, ноутбуки, антикварные вещицы. То есть, все то, что лежит на поверхности. Нужно только разработать правильный алгоритм отъема вещей от их неизбежного конца. Нужно разорвать, порочный цикл, уничтожения человеческой памяти. Они стирают, мы – восстанавливаем, не только артефакт эпохи, в его первозданном виде, но и получаем за свои старания прибыль. Как награду за смелость.
1 мая.
Вот ведь как бывает. Сквозь привычный круг, размеренный бег, спокойная ходьба на грани автопилота, в некотором роде, расслабляет искателя сокровищ. А погляди вокруг. Есть и в твоем, маленьком пространстве, неизведанные вселенные. Мы нашли одну такую. Помойку за «почтой». К ней, как будто в священном хороводе, сходятся лунными лучами, железные двери, пожарных выходов, продуктовых магазинов. Сразу трех. Естественно, просрочка на таинственную Икею - проливается золотым дождем. Но, пользоваться нечаянным богатством, можно только зимою. Природный холодильник еще никто не отменял. Удобно, практично и точки электропитания не надо.
Жадные торгаши терпят до последнего, не раздают продукты с истекшим сроком годности, даром. Страждущим. Переклеивают этикетки, протирают сопливую колбасу, промоченными в керосине тряпками, грузят тоннами задубевший хлеб, отправляя его обратно, на пекарни. Только бы не досталось никому. Как же так, отдать задарма. Это преступление перед капиталистом и капиталом. А вдруг, народ расчухает халяву, и навсегда перестанет - покупать накачанную химией, еду. Повадится, как варвар - сгребать деревянный, траченный сыр и кислую буженину, лопатой, со специальных полок для неимущих. Для людей второго сорта. Зачем же тогда, плодится не по дням, а по часам - орава перекупщиков от овощебаз? Раздуваются, как мыльные пузыри - огромные штаты «сетевиков», розовеют, доходя на прилавках, турецкие помидоры, сморщиваются, в процессе гниения, алжирские апельсины для сока? Драть три шкуры с нашего брата, пока не посинеет – вот девиз торгаша. Его слово и дело. А ты – паши, раб, избавленный от дешевых харчей, на толчок, и не рыпайся. Или питайся святым духом, со всем своим выводком.
Первое мая – день международной солидарности трудящихся. А ныне – просто день Труда. Что тоже неплохо. Труд, а тем более солидарный, коллегиальный, сплоченный – великое дело. Труд – освобождает, труд – распинает, труд – движет работника в сторону пенсии. Он забирает все свободное время, здоровье, расшатывает нервную систему, обкрадывая семьи. Он забирает отцов у детей. Высокодоходный труд, повышает благосостояние граждан. Позволяет им, раз в год, на две недели, съездить на море. Побродить около грязной лужи, среди толпы таких же, счастливчиков-отпускников.
Честный труд, во благо не пойми чего, позволяет заняться накопительством. Низкодоходный труд, за миску пустой похлебки, за то, чтобы только не убили, закаляет организм. Силу воли трудящегося. Снимает с него ответственность за крамольные мысли. Чем больше человек трудится, тем больше он звереет. Тем больше ему хочется на свободу. Сбросить с себя пятитонный груз, каждодневного, бесцельного хождения, из угла в угол. Хитрый работяга, пытается выскочить из кабалы Карла Бородатого, в сторону самозанятости. Не работать на дядю, работать на себя. Но только бы – работать, пахать, сапать. И днем и ночью.
Женщина, этот цветок любви, вкалывает наравне с мужчиной. Летает в космос, сидит в танке, десантируется с самолета. Кто запретит даме стать президентом? Женщина-вамп, решает глобальные вопросы мироздания. Вместо того, чтобы сниматься в фильмах для взрослых, или растить детей, достойными гражданами своих стран. Мужик зашибает, баба на кухне. Муж – добытчик, женщина – хранительница домашнего очага. Что за бред? Все смешалось в доме Облонских.
Продолжение следует...
Подписывайтесь на мой канал.