Что представляет собой LADA Niva сегодня?
В зимних загородных пейзажах есть какое-то отчаянное очарование, когда ноги деревенеют, руки отваливаются, дышать холодно – а ты глазеешь по сторонам и самым удивительным образом счастлив.
А если мы едем за город/в деревню/на речку/озеро/пруд или в другие укромные уголки нашей родины – значит нам нужна Niva.
Сохраняя из поколения в поколение свои внедорожные свойства, Niva в то же время получает и апгрейд – например, камеру заднего вида, навигацию, подогрев лобового стекла и сидений и прочие современные фичи.
Основные же характеристики этого полноценного внедорожника всем хорошо известны: полный привод, высокая проходимость (дорожный просвет – 220 мм), мягкая подвеска, позволяющая легко и непринужденно нестись по ухабам.
Мы, кстати, не сразу прониклись этим авто, в сравнении с более комфортабельными иномарками Niva нам казалась простоватой. Пока одним жарким летним днем не застряли намертво в заволжских песках и пока нас не дернул оттуда проезжающий мимо нивовод. До обидного легко и непринужденно у него это получилось. С тех пор мы относимся к этому внедорожнику с куда большим уважением и берем его на тест-драйвы с удовольствием. Потому что это всегда означает какое-то приключение.
Niva – автомобиль для ценителей. Чаще всего ее выбирают или молодые экстремалы, любящие преодолевать пересеченную местность, или хозяйственные сельские жители, у которых дорога то есть, то нет, то гравий, то весна и все затопило, то трактор проехал и глубокая колея.
Расскажем секрет: сейчас в Диал-авто хороший выбор авто этой линейки и некоторые приятные бонусы для покупателей. Подробности спрашивайте в автосалоне и (шепотом) просите скидки.
Пусть и ваша зима будет полна интересных поездок!
Репортаж редакции cheb.media и zarulem.ws