Здравствуйте дорогие читатели, в этой статье я собрал максимально полезные и действенные команды для повышение фпс в игре CSGO.
И так, приступим, не много теории.
Что-же такое FPS,
FPS — аббревиатура от английского Frames Per Second или «количество кадров в секунду» от него будет зависеть восприятие игры то есть, по сути, это показатель того, насколько плавно и реалистично сменяется картинка на экране. Этот параметр напрямую влияет на комфорт восприятия изображения на экране. Если частота смены кадров будет маленькой, вы увидите, как изображение «тормозит». Например, движения персонажа или изменения того, что происходит на экране, станут не плавными и естественными, а дергаными, рваными или заторможенными.
И так приступим к самим командам. Первая команда которая открывает наш список
r_drawparticles 0 и func_break_max_pieces 0 -отключает частицы и мелкие объекты.
r_drawparticles 0 — Убирает всю анимацию — выстрелы, всплески воды и т.д.
func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор.
mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку.
muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.
r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.
r_eyegloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.
dsp_slow_cpu 1 — незначительное снижения качества звука.
mat_disable_bloom 1 — отключаем bloom-эффект.
cl_detail_max_sway 0 - отключение мусора и спрайтов.
r_drawtracers_firstperson 0 - отключение трассировки пуль в игре от первого лица.
cl_detail_avoid_radius 0 - радиус видимости для мусора.
mat_queue_mode 2 - включение многоядерного рендеринга.
Также вот бинд на очистку карты от выстрелов и крови
bind "a" "+moveleft; r_cleardecals"
bind "d" "+moveright; r_cleardecals"
bind "s" "+back; r_cleardecals"
bind "w" "+forward; r_cleardecals"
bind "SHIFT" "+speed; r_cleardecals"
ВНИМАНИЕ: вписывать по одной строчке в консольную строку, либо все вместе в свой кфг файл (как создать кфг будет позже)
Спасибо за прочтение статьи, удачи в настройке CS:GO!