Эксплуатация дизельных двигателей в сильные морозы и наступлением холодов, отличается от бензиновых агрегатов. При низкой температуре солярка, начинает густеть, тем самым плохо влияет на двигатель и топливную аппаратуру. Чтобы этого не происходило есть проверенный метод, как не менять солярку на зимнюю можно ездить и в 30 °С мороз, о котором расскажу в своей статье.
Для исправной работы двигателя необходима качественная солярка,чего добиться зимой проблематично. Выделяемый парафин, который находиться в солярке на морозе мутнеет и кристаллизуется, а фильтра забиваются парафиновыми нитями.
Как результат, из-за таких вот свойств солярки, сильная нагрузка ложиться на топливный насос высокого давления и форсунки. Даже сливая воду из фильтра-отстойника и меняя часто топливные фильтра, не спасёт от замерзания солярки.
Часто среди опытных автомобилистов можно встретить способ добавления различных жидкостей, таких как:
- керосин, бензин
- подогреватели солярки
- тормозная жидкость
Воспользоваться то можно, но в таком случае не удивляйтесь, что смазочное качество дизельного топлива снизилось, а силовые агрегаты двигателя начали быстро изнашиваться.
Но что делать,если заморозка произошла в дороге?
Можно полить бак тёплой водой,накрыв его тряпкой или возить с собой размораживатель.Но можно обойтись старым проверенным методом,установив подогреватель солярки сделанный своими руками.
Всё что понадобилось это снять патрубок выхлопа газов,намотать 2-3 метра медной трубки диаметром 6 мм на трубу из нержавеющей стали,заменив при этом гофру.Подсоединяете трубку к выгнутой обратке в баке на заборную сетку.
Двумя годами ранее, необходимость менять солярку с летней на зимнюю пропала.На лето главное не забывать отключать систему подогрева.
Рекомендуется перед наступлением холодов вовремя заменить все фильтра,залить масло выдерживающее вашу климатическую температуру,а также не лишним будет установить на бак подогреватель, работающий от охлаждающей жидкости.
Установка подогреваемого оборудования продлит вам ресурс работы двигателя, сэкономит заряд АКБ даже при запуске на холодную.