Новый год - время чудес, радости и волшебства.
Даже взрослые ловят это особенное новогоднее ощущение, хоть и не верят в Деда Мороза.
Конечно, это лучшее время для компаний показать, что они с нами, они разделяют любовь к этому празднику и вообще хорошие ребята.
Но честно говоря, мне все чаще кажется, что они настойчиво хотят сыграть роль Гринча и похитить, в нашем случае, новогоднее настроение.
Новогоднее настроение - это чудеса, вера в Деда Мороза(который может все), запах ели и мандаринки повсюду.
И вот компании, которые с помощью рекламных роликов подрывают авторитет участников праздника.
Барни
Заменили Деда Мороза совсем не связанным с зимой Медвежонком, показали, что чудеса сами по себе не случаются, зато если навести на елку телефон, то она будет вся в огнях. На телефоне.
Ребята, это не чудеса. Это технологии. Заменять одно другим не стоит.
Эльдорадо
Главный посыл - Новый год - это повод купить как можно больше, на подарки или себе - все равно. В их магазине, конечно же, скидки.
Вкрадывается подозрение, что отношения измеряются в количестве подарков и их объявленной стоимости. В конечном итоге, отношение=деньги. Я уверена, что это не так.
Билайн
Прелестный желтый робот (я считаю, это плод любви Бамблби из трансформеров и Евы из Валли) копается в телефоне и встречает там Деда Мороза, который сидит на одной из иконок приложения, и болтает с ним.
Шутка "ДедМороз 2.0 и ДедМороз 2.1" забавная. Но посадить старика в телефон, сделав из него приложение или искусственный интеллект...
МТС и Samsung
Два российских актера и Дед Мороз встречаются перед витриной, где объявлена невероятная скидка на телефон. Дед Мороз говорит "Даже я так не делаю!"
Конечно он так не делает! Он не продает ничего, поэтому и скидки не может быть! Получается, что всемогущий старик проигрывает магазину.
После просмотра такой рекламы очень хочется сказать авторам: "Ну что же вы творите! Вас же смотрят дети! Верят вам..."