Привет, уважаемая публика!
Эту статью я пишу из поезда. Из поезда дальнего следования. Из поезда, который находится в движении!
Более 12 лет я езжу на поездах по России, (и Белоруссии), и ни разу за это время мне не удавалось подключиться к Интернету через Wi-Fi. Ни разу!
Всегда приходилось юзать мобильный Интернет, качество которого в пути обычно так себе.
И вот, в конце 2020 года что-то изменилось! И изменилось к лучшему!
Прямо сейчас я еду на фирменном поезде 1/2 "Премиум" Москва-Казань в купейном вагоне и пишу эту статью.
Я ездил этим самым поездом уже раз 200 тридцать. И почти всегда проверял, работает ли здесь Интернет через Wi-Fi. И никогда он не работал.
То есть либо вовсе не удавалось подключиться к сети RZD, либо после подключения отображалась надпись про то, что сеть без Интернета.
Сегодня всё по-другому.
Подключение к сети RZD прошло мгновенно! После чего было предложено авторизоваться:
Я ввел номер билета и увидел это:
После, как и положено, я открыл браузер. И уже подумал было, что ничего не меняется:
Но буквально через 30 секунд всё заработало!
Wi-Fi с Интернетом в поезде дальнего следования! Алиллуйя! Мы ждали этого столько лет!!!
С момента отправления из Москвы прошло уже более получаса. В какие-то моменты Интернет пропадает, и это неудивительно - поезд же движется.
Перебои бывают, но связь по прежнему есть.
- Сейчас я попытаюсь сохранить статью. И если вы её читаете, значит, Интернет через Wi-Fi действительно работает. И в адрес РЖД, (т.е. #ФПК респект и уважуха!
P.S. Сегодня я еду в не самом обычном купейном вагоне. Может, только в нём одном есть Интернет? Проверю в следующей поездке и непременно вам расскажу.
P.P.S. Билет купил самым обычным образом: через приложение РЖД. За деньги, баллы у меня закончились, к сожалению.
P.P.P.S. Статья сохранилась далеко не с первой попытки.