Как назвать фирму, продукт, услугу..когда в голове ступор?
Частый вопрос у начинающих предпринимателей.
Открывается новая компания или запускается продукт, а название придумать сложно.
Знакомо? Все не нравится, и тема не идет.
Сам часто бывал в таких ситуациях и вот что понял:
Если трудно придумать название - значит ты еще не готов к запуску, поэтому название и не приходит.
Ты не понимаешь сакральный смысл своего продукта, бизнеса, услуги.
А именно этот смысл и будет служить опорой в будущем и двигать бизнес вперед!
Ведь название, помимо красоты и креативности должно подчеркнуть суть, а если сути нет, то и вместо названия получаем - пшик..
Для того чтобы сдвинуть камень с мертвой точки надо ответить на 2 вопроса:
Какое основное отличие вашего...от конкурентов?
Как вы ...будете позиционировать?
Пока четких ответов на эти вопросы нет, лучшее вообще
все остановить и найти ответы.
Потому что ступор с придумыванием названия является преградой, который включает ваш мозг, чтобы остановить вас от дела, к которому вы не готовы!
Тщательнее подготовьтесь, изучить рынок, конкурентов, клиентов итд..,найдите ответы и название придет само!
И самое главное помните, что само по себе название ничего не решает, оно не сделает ваш бизнес успешным, но, если у вашего бизнеса есть смысл - оно его подчеркнет.