Приветствую всех на своем канале !
Как я уже писал в предыдущей статье, моей жене достался в наследство Мерседес-бенц, Е200 компрессор, 2007 года выпуска с пробегом более 300 тысяч км., который мы продавали почти год, но на то были объективные причины.
Так, что за это время я успел достаточно подробно ознакомится со всеми плюсами и минусами данного аппарата.
Скажу сразу, машина нам досталась не в лучшем техническом состоянии, но это больше вина предыдущих владельцев, а не конструкторов.
Хочется отметить достаточно крепкое лако-красочное покрытие и качественные материалы отделки салона. Салон отделан кожей, натуральным деревом и мягким пластиком. Все материалы, ручки и кнопки управления в достойном состоянии. Единственное, что сильно пострадало, это рулевое колесо, ну это и понятно, на машине ездили довольно много.
Сразу после вступления в наследство была проведена диагностика авто, так как на панели горел Check Engine, которая показала не исправность первого лямбда зонда. Оригинальный датчик оказался довольно дорогой, более 20 тысяч рублей, но и аналоги не сильно радовали, от 6500 рублей. Если кто то скажет, что можно было купить дешевле, то не обольщайтесь, дешевые предложения в интернет магазинах не соответствуют действительности, с такими датчиками кислорода машина работает не правильно и проблема не уходит.
Далее были заменены масла и фильтра, а так же тормозные колодки по кругу. Здесь все как обычно и цены такие же в принципе как и на другие иномарки.
Через пару месяцев эксплуатации в салоне при включении кондиционера появился сильный запах бензина, это начала протекать топливная форсунка. Есть такая болячка у данной модели. Форсунка течет на стыке металла и пластика. Стоимость одной форсунки 6000 рублей.
Ещё через месяц заметил, что педаль тормоза, когда её нажимаешь в пол начинает постепенно уходить, это значит есть где то утечка. Заехав в гараж обнаружил течь под правым задним колесом, как оказалась сгнила тормозная трубка. Заменили с сыном самостоятельно, там нет ничего сложного. Нежна только яма и нормально заточенные руки. Все запчасти продаются в любом автомагазине.
В принципе это и все поломки, которые случились почти за год эксплуатации.
Есть ещё проблема растягивающейся цепи на данным моторе, но здесь все было в порядке. Слава богу, а то ремонт с заменой звездочек, стоит примерно сто килорублей (не оригинал ставить не рекомендуют, сам не пробовал).
К плюсам могу отнести достаточно современный дизайн, качественную отделку салона, отличную управляемость. Не смотря на скромную комплектацию для мерседеса, в машине есть все для комфорта (круиз и климат контроль, подогрев сидений, регулируемый подлокотник, откидывающиеся задние подголовники и многое многое другое).
В ноябре машину мы продали по цене ниже рынка, виной тому большой пробег (скручивать не захотел, не люблю обманывать людей) и количество предыдущих владельцев.
Что хочется сказать в заключении, такой автомобиль, как был у нас, можно покупать людям, которые разбираются в машинах и могут сами его ремонтировать. Иначе его содержание влетит в копеечку.
Но есть экземпляры такого же года выпуска в идеальном состоянии, которые долгое время не доставят проблем, но и стоят они под миллион, а за эти деньги можно купить уже новый бюджетный автомобиль.
В любом случае каждый для себя решает сам что лучше подержанный бизнес класс или новый бюджетный автомобиль.
Всем удачи на дорогах.
Читайте также:
Как я боролся с судебными приставами за автомобиль, доставшейся моей жене по наследству