Найти тему
7,4K подписчиков

Как мы отметили день рождения дочери, хоть и не собирались

1,7K прочитали

Добрый день, дорогие друзья!

Вчера я уже писала, что у моей старшей дочери Агнии был день рождения. 17 лет как-никак человнку исполнилось!

Честно говоря, ни какого празднования мы не намечали, так как дочь пригласила несколько человек в субботу, чтобы отметить это радостное событие.

А вчера она со своим парнем, с которым дружит с пятого класса, кстати, ходила к своему папе. Он им тортика купил, посидели, чай попили, дочку поздравили.

Обычно дочь если уходит к отцу, то возвращается уже ближе ко сну.

Мы с мужем, моей мамой и младшей дочерью поздравили Агнию утром, все как положено, подарки подарили, свечки на торте она задула, желание загадала.

Это наша именинница, цветы друг подарил
Это наша именинница, цветы друг подарил

Ну, в общем не планировала я вечером ничего готовить, да и гостей тоже не ждала.

Но дочь позвонила, сказала, что они с другом от папы часов в семь приедут.

Я так подумала и решила, что не хорошо имениннице весь вечер в комнате сидеть, нужен праздник!

А раз нужен, значит надо его устроить, все же в наших руках!🙂

Позвонила родителя Артема (так парня зовут), пригласила их на ужин.

Прикинула, что у меня есть в холодильнике, в магазин бежать уже времени не было.

За два часа я приготовила: котлетки под сырной корочкой в духовке, картошку со сметаной и сыром запеченную, рыбку пангасиус под луково-морковной шубой, салат их кальмаров ( хорошо, что накануне в магазин ходила🙂), лесные грибы, тушеные со сметаной, салат из свежих овощей, нарезку сырно-колбасную, маринованные огурцы и помидоры, фрукты. В общем, ничего особенного, но стол собрала.

Вот такой праздничгый стол у меня получился
Вот такой праздничгый стол у меня получился

Когда было почти все готово, пришел муж с работы и вместе с ним родители Артема.

Мы с ними видимся не часто, в основном на телефоне. В этом году особенно, и я и мама Артема переболели коронавирусом, поэтому сидим дома🙂.

У нас с этими людьми очень много общих тем: это и предстоящее ЕГЭ (дети учатся в одном классе), и поступление в ВУЗы, и проживание детей в другом нороде.

По нормальному меня сфоторгафировать никто не смог, пришлось делать селфи😁
По нормальному меня сфоторгафировать никто не смог, пришлось делать селфи😁

Посидели мы с ними очень хорошо. И дети с нами до конца вечера были, потому что мы все, четверо взрослых были в них заинтересованы.

Выслушали все рассказы про сложности поступления, про все предстоящие олимпиады, конкурсы, про рисование стенгазеты в школу😁,

Иногда это очень полезно, собираться за одним столом с детьми, узнаешь много нового😂.

Кстати, дочери были подарены очень хорошие подарки, одним из них было платье, в которое дочь сразу же переоделась.

Это Агния в новом платье
Это Агния в новом платье

Засиделись мы аж до одиннадцати часов вечера, но утром всем на работу, надо было расходиться, хоть и не хотелось.

Все таки спонтанные посиделки всегда самые лучшие!

Если понравилось, ставьте 👍

Делайте добро, когда это возможно, а это возможно всегда🙂