Новая реклама Сбербанка, была снята и сразу попала в тренды, наделав много шума. Такой ход был действительно уникальным, как для более старшего поколения. Ведь возродили персонажа советского времени, самого Жоржа Милославского, которого в 1973 году сыграл Леонид Куравлев. Причем, самому актеру, сыгравшему роль Жоржа Милославского на данный момент 84 и года и дай бог ему крепкого здоровья.
Кто-же мог так хорошо спародировать знаменитого актера?
Все же, почему Сбербанк в своей рекламе решил использовать персонажа из картины "Иван Васильевич меняет профессию" ?
Многие в недоумении от того, что персонаж является вором и мошенником и зачем же его делать главным героем? По идее это не должно красить первый банк России и приносить ему дополнительного авторитета.
На самом деле маркетологи постарались на славу и сама реклама вызвала всплеск эмоций на такой креатив.
Кто мог сыграть главную роль в новой рекламе Сбербанка ?
На первый взгляд можно увидеть компьютерную графику, лицо выглядит не совсем естественно и будто нарисованное.
Однако, сам банк заявил, что была использована технология deepfake.
Deepfake - это метод искусственного интеллекта, который задействует машинное обучение для создания монтажа и управления контентом.
Часто эта технология применяется для наложения лица поверх другого при монтаже видео. Также эта технология имеет другие свои вариации. У ним можно отнести манипулирование звуком, движениями, ландшафтом и даже животными.
Такием образом, программа дает возможность наложить на одно лицо, любое другое, лицо знаменитости или персонажа из кино, сериалов, мультфильмов, аниме или игр ...
ИТОГ!
Сбербанк показал интересный и качественный видеоролик и привлек к себе огромное внимание, показав все свои главные продукты, перенеся во времени знаменитого, всеми любимого персонажа, которого сыграл в свое время замечательный актер Леонид Куравлев.
А вот, собственно говоря и сама реклама к вашему просмотру