Найти тему

Бизнес и садик. Решили открыть частный Детский сад?

Оглавление

В жизни каждого бывают моменты, когда надо принять решение и двигаться дальше. Как правило, такие моменты становятся переломными, но бывает и нет. Статья для тех, кто выход из нелёгкой ситуации видит в организации бизнеса. "Но для этого потребуется много средств" – воскликнете вы. Но так ли это?

Мотивы

Начну с себя. Моим мотивом стала полнейшая безнадёга. Ни работы, ни денег, ни жилья. Куда уж более.

Подумал и решил заняться тем, что умел – работой с детьми. Только выбрал самых маленьких, дошколят. Так возникло решение открыть Детский сад. Это в моём примере, у вас может быть любое другое направление приложения свих сил и знаний. Но правила универсальны.

И как же не поговорить о них, о правилах, тем более, что здесь напрашивается первое. Выберете то, что вы знаете, умеете и в чём уже имеете навыки. Я пробовал по другому, не получилось.

Ещё несколько слов о мотивах – они разные. От "Здесь можно бабла срубить" и до "Это моё призвание". Бывает, и от избытка денег вкладываются, но этот мотив не для большинства. Это потом, когда сумели обеспечить жизненно необходимые потребности, и ещё осталось.

Целевая аудитория и локация.

Итак, решение есть, мотивы железные, что дальше? Дальше определитесь с целевой аудиторией. В моём примере, это мамы и папы, бабушки и дедушки. Но не все. Только те, у кого дети или внуки дошкольного возраста. У вас своя целевая аудитория, и это – потенциальные клиенты.

Это правило второе. Правильно определите целевую аудиторию. Чтобы не работать вхолостую, себе в убыток. Где она сосредоточена? Это район города, весь город или целый регион? Интернет, скажем, снимает рамки локации бизнеса. Но не любого.
Важный этап, через который не перепрыгнешь, это планирование бизнеса. Источник https://bit.ly/34DbOR5
Важный этап, через который не перепрыгнешь, это планирование бизнеса. Источник https://bit.ly/34DbOR5

В моём случае, это микрорайоны города с людьми преимущественно молодого и среднего возраста. Такие микрорайоны есть в каждом городе. Кстати об этом развернуто описывается в статье "Бизнес и садик. Какова разумная локация Детского садика?" Проанализируйте место своего бизнеса по аналогии.

Материальные ресурсы

Это обобщенное выражение. В каждом конкретном случае необходимы вполне определённые материальные ресурсы. В моём случае это были мебель, бытовые приборы, постельные принадлежности и игрушки. У вас будет свой перечень. Этот перечень обязательно должен быть, очень подробным. Потому, что даже авторучка стоит денег. Очень маленьких, но без неё, тот же договор аренды помещения, не подпишешь.

Отсюда третье правило. Оцените, реально оцените, предполагаемые материальные потребности на момент открытия своего бизнеса. Здесь важно соблюсти баланс между действительной потребностью и желаемым тратами.

К примеру, когда я понял разницу между тем, что необходимо для старта и вырисовавшейся картиной минимальных потребностей, то прослезился. Если выразить это в финансовых величинах, то у меня было 12.000, а самое меньшее, что надо было, это 120.000 рублей. И всё-таки я стартовал. Моральная поддержка дочери при этом была неоценима.

Мы всегда думаем, что наша ситуация уникальна.  Хотя, быть может, надо просто посмотреть вокруг. Источник https://bit.ly/3aEk7jg
Мы всегда думаем, что наша ситуация уникальна. Хотя, быть может, надо просто посмотреть вокруг. Источник https://bit.ly/3aEk7jg

Как вы думаете, дорогие читатели, почему это стало возможным? А ведь мой пример не уникален. В следующей статье, которая будет называться "Бизнес и садик. Революционная или эволюционная модель развития?", расскажу, почему это возможно.

Подписывайтесь, уважаемые читатели на канал Усатый нянь, делитесь им с друзьями и знакомыми. Оставляйте комментарии по волнующим вас вопросам, это хороший материал для выбора будущих тем.

Почта для связи: dzenium@yandex.ru