Найти в Дзене
Sicily Logan

А, что лучше для самого себя?

Да, уж, скучно в окно даже смотреть. И это не то, что бы мне нечем заняться. Это приходит осознание того, что сердце поглотила неимоверная тоска.

Шум голых деревьев и нескончаемых пустот.
Шум голых деревьев и нескончаемых пустот.

Сидишь ты такая прекрасная, в свои лучшие годы жизни и понимаешь, что они постепенно пролетают. Сначала, ты избирательна в мужчинах, поэзии, одежде. А потом, дайте мне хоть что-то, способное утолить жажду голодающего сердца. Тебе уже ничего не хочется. Либидо утихомирить можно пальчиками, на пачку сигарет и пельмени зарабатываешь сама. Стоишь такая независимая, а на самом деле глубоко несчастная дама. И у тебя, лишь два желания: убрать мешки под глазами и иметь заработок, чтобы восполнить все житейские потребности. Вытянешь ножки на диване с чашечкой кофе, закуришь папиросу, в мыслях мелькнёт: «Как же так? Одна? Вроде ничем не отличаюсь от других женщин, но так жалостлива одинока!» Потом быстро убираешь эти мысли в голове, ибо жалость самое мерзкое чувство.

Страшнее смерти, только рассыпанный табак
Страшнее смерти, только рассыпанный табак

И нет, вы не душевно больной человек. Это наклонности эго - быть требовательным к людям, как к самому себе. А может ты слишком умный болван, который рано понял истинный смысл жизни, и уже способен справиться со своим одиночеством. И не нужны, даже все эти «друзья». Потому что тебе комфортно со своими тараканами. А, какой же прок от дружбы? Приезжаешь, ставишь чайник, слушаешь 2-х часовое нытьё проблем, пытаешься разобраться в очередной «Санта-Барбаре», душу рвёшь, советуешь. А самого себя спасти не можешь, ведь когда ты пытаешься поделиться чем-то, тебе говорят: «Да, это достаточно сложно, даже не знаю чем тебе помочь». А далее тебя уже пробивает на истерический смех, после того, как ты поделился о наболевшим. Сначала плачешь рассказывая что-то, а сейчас, даже не хочешь, чтобы кто-то видел мои слёзы, ведь все, что надо и не надо выплакано. Поэтому тебе приходиться постоянно симулировать слова: «Да, я понимаю, все хорошо, сама постараюсь справиться». Тут возникает дилемма либо они несчастные, либо я какой-то безумец. Вот так себя и чувствует умный болван.

Даже с кем-то, мы так одиноки...
Даже с кем-то, мы так одиноки...

Что, уж, там о любви говорить.... Бессмыслица или замкнутый круг? Сначала он тебе нравится, тебе хочется узнать его получше, говорить ночами о высшем. А потом тебя, как птичку сажают в клетку. Выкидывают пачку твоих любимых сигарет, забирают любимые книги. И создаётся впечатление, что ты полюбил не обычного человека, где вы, якобы, «ценили» внутренний мир друг друга. А, что в конечном итоге? Оказывается - это просто шейх, который посадил тебя, будто в гарем. И, есть ощущение, что ты должна ждать дальнейшие указы своего «господина». Я называю такую историю: «Великолепный век», сериал такой, достаточно известный. Но, все же, рано или поздно век превращается в современность. И ты уже не та, кто будет ждать чего-то и кого-то. Тебя, уже не держат не какие слова и вечные обещания... Просто хочется человеческой свободы, личного пространства и действий. Чтобы мужчина после того, как я затянулась своей зловещей папиросой, целовал меня и думал: «Как же ее это красит».

-4

И нет, я не о том, что женщина должна быть, некой, Императрицей, и чтобы ей в ноги кланялись и выполняли все, что она скажет. Хочется уважения и понимания, хочется человечности, которой я так безнадежно не вижу. Есть и хорошие мужчины не спорю, но даже, когда слишком «хорошо», ты ищешь в этом какой-то подвох. Вроде, «правильный» не курит, не пьёт, не гуляет, а с другой стороны испытываешь тошноту от таких. Должна быть все таки подковырка. И она, узнается через время... В конечном итоге, узнается, что он закодирован и до сих пор не разведён со своей нелюбимой женой. Беда...

Люди закрываются, в попытках раскрыться.
Люди закрываются, в попытках раскрыться.

Вокруг, достаточно много поклонников, не жалуемся на это. Но все не то, все не так. В какой- момент, все таки, приходит понимание того, в ком ты нуждаешься. Нет, это не идеал из кинофильмов и книг, а тот человек, кто стремиться быть лучшей версией себя. Вот, да, это прекрасное сочетание мужчины.  

Пока в поле растут цветы, мы должны расцветать, а вообщем-то цвести.
Пока в поле растут цветы, мы должны расцветать, а вообщем-то цвести.

Но, опять же, не нужно заставлять кого-то меняться ради собственной персоны - это глупо, ведь люди могут только совершенствоваться либо в положительную сторону, либо в негативную. И тут, уже работа над собой лежит на человека и на силе воле.

Я б навеки забыл кабаки...
Я б навеки забыл кабаки...

Да, именно! Сильный, с долей холодка, галантный, из тех уличных хулиганов в молодости наших прабабушек... Те, «Тедди бои» в 40-50 годы, помните? Как наши прадеды, такие мужчины, действительно, заставляют тебя почувствовать пёрышком, с ними так хорошо. Они вроде холодные, как лёд, но стоит создать неловкость или сказать глупость. И в их глазах расплываются малозаметные искорки счастья. Такие мужчины поистине умеют любить, хотя и зачастую не говорят этого, чувства они проявляют действиями. Допустим: заботой или помощью. И это я не про то, что нужно простить покупать куча разного барахла. Ведь можно без него прожить.... А если любишь хорошо выглядеть значит сама сможешь себя побаловать. Тут речь о моральных ценностях.

Любовь?
Любовь?

Просто, хочется иногда придти расплакаться ему на плечо, показать свою женскую слабость, а он просто посмотрит на тебя и скажет: «Подожди чуть-чуть и все будет хорошо, мы со всем справимся, не растрачивай себя на пустяк». И при этом разговоре мы затягиваемся очередной сигаретой и понимаем, что дальше больше и лучше. Вместе смотрим немое кино и довольствуемся, каждой секундой, как последней. Думая об этом, будто кто-то наполняет нас гармонией, пускай и мельком. И в такие моменты, хоть мы дамы дружим со своим «глупым» одиночеством, но ради такого счастья, вовсе, готовы бросить курить. 

То, что нас убивает, делает нас сильнее. Главное - это умение поставить точку.
То, что нас убивает, делает нас сильнее. Главное - это умение поставить точку.