Большая часть классических event перешла в online трансляции, а это значит, вы можете точно измерить вашу аудиторию!
При подготовке трансляции советуем заранее продумать, каким образом вы будете получать статистические данные и обсудить это с вашим техническим подрядчиком.
Ниже, мы описали несколько способов метрик:
Измерение просмотров в плейере трансляции.
Практически каждый сервис видеотрансляции (YouTube, Facecast и прочие) имеет возможность смотреть на базовые показатели, как правило это:
- количество просмотров за всю трансляцию
- количество одновременных просмотров в пике
- количество просмотров в данный момент времени
Если это внутрикорпоративная трансляция, то этих данных вполне может хватить.
Однако, если у Вас публичная трансляция, например круглый стол или деловая конференция, то советуем существенно расширить статистические данные.
Расширенные метрики
Во-первых, на премиальных тарифах видеосервисов иногда есть расширенные возможности, например сервис Facecast сделал beta версию метрики, по параметрам не хуже классической Яндекс Метрики. Профессиональный сервис Comdi тоже имеет встроенные счетчики. Данные вопрос нужно обязательно прорабатывать с техническим подрядчиком трансляции.
Во-вторых, самый оптимальный вариант с точки зрение безопасности и обеспечение устойчивости трансляции, лучше всего ее встраивать на домен и уже на нем подключать web аналитику - Google Analytics или Яндекс Метрику.
Мы рекомендуем обратить внимание на следующие показатели: количество уникальных посетителей, максимальное количество зрителей онлайн, среднее время нахождения на сайте, статистика по браузерам, девайсам, городам и странам и, конечно, источники траффика.
Для публичных трансляций мы также советуем использовать доступ к трансляции через форму регистрации, встроенную в самом плеере - это позволит Вам собирать маркетинговые данные зрителей для дальнейшей коммуникации.