Ни для кого не секрет, что люди предпочитают покупать у людей, а не у безликих компаний, и организация, владелец которой работает над развитием личного бренда имеет больше шансов на успешные продажи, чем компании, которые игнорируют этот аспект продвижения. Что бы вы ни продавали, развивайте свой личный бренд – люди перенесут положительное отношения к вам как к человеку на ваш продукт. В качестве примера рассмотрю личный бренд маркетолога (копирайтера, дизайнера, руководителя проектов – при небольшой модификации план применим для любой профессии в сфере маркетинга)
1. Ваша специализация: раскрытие данной темы подчеркивает ваш профессионализм, повышает уровень доверия к вам
1.1. Как вы пришли в профессию
1.2. Как вы повышаете квалификацию
1.3. Что вам нравится в вашей работе
1.4. Что вам не нравится или вы бы хотели улучшить в вашей работе
1.5. Ваша команда
1.6. Социальные цели вашей деятельности
1.7. Какую литературу вы читаете для профессионально развития и что можете посоветовать почитать другим
1.8. Обзоры конкурентов – помогите людям сориентироваться в аналогичных товарах и услугах
1.9. Авторитеты в вашей сфере: почему вы ими восхищаетесь и чему вы рекомендуете у них поучиться
1.10. Кому бы вы посоветовали пойти работать в вашу сферу
1.11. Обзор профессиональных мероприятий, которые вы рекомендуете к посещению
2. Ваши увлечения могут акцентировать внимание на том, что вы живой человек, который должен отдыхать, но все ваши увлечения ведут к одной цели – самосовершенствование и улучшение окружающего мира через свою активную деятельность
2.1. Что наполняет вас энергией для того, чтобы вы еще лучше выполняли вашу работу
2.2. Как вы работаете над собой, чтобы быть разносторонним человеком
2.3. С кем вы общаетесь, чтобы расширять круг знакомств и обмениваться информацией и энергией
2.4. Обзоры интересных мест для посещения, которые были бы интересны вашим клиентам и деловым партнерам
2.5. Обзоры книг для чтения, расширяющие кругозор
2.6. Обзор фильмов, которые вы рекомендуете к просмотру (темы фльмов могут пересекаться с вашей профессией)
2.7. Обзор новостных ресурсов, которые вы читаете, ютуб-каналов, которые вы смотрите, подкастов, которые вы слушаете
2.8. Обзор стран, которые вы рекомендуете к посещению, исходя из вашего опыта
2.9. Отчет о вашей спортивной активности – подчеркивает ваш высокий уровень энергии
2.10. Ваши кулинарные предпочтения – подчеркивает здоровый образ жизни (если это так))))
3. Ваша семья
3.1. Как вы воспитываете детей (характеризует вас как ответственного целеустремленного человека)
3.2. Как вы общаетесь с родителями (подчеркивает ,что вы цените семейные ценности)
3.3. Как вы помогаете своим детям сориентироваться в выборе специальности (подчеркивает ваше ответственное отношение к выбору профессии)
3.4. Почему вы считаете, что нужно искать баланс между работой и семейной жизнью
3.5. Какие ценности вы хотите транслировать вашим детям
3.6. Какие семейные традиции существуют вашей семье
3.7. Как вы празднуете важные праздники в кругу семьи
3.8. Что вы дарите вашим близким (обзор подарков, просьба о совете – что подарить)
3.9. Обзор возможностей для времяпровождения с семьей
3.10. Достижения ваших близких, которыми вы гордитесь.
4. Ваши недостатки: прошло время «успешного успеха», естественность вызывает все больший интерес, а это значит, что мы можем признаваться в своих недостатках но делать это с целью подчеркнуть наши достоинства)
4.1. Как вы боретесь с ленью и прокрастинацией
4.2. Неудача в вашей рабочей практике (но вы сделали важный вывод или в итоге успешно решили проблему)
4.3. Неудача в переговорах с партнерами
4.4. Ваши недостатки, с которыми вы активно боретесь
4.5. Человеческие качества, с которыми вы никогда не сможете мириться
4.6. Как эмоциональность однажды помешала вам в работе
4.7. Как однажды весь день пошел не по плану
4.8. Как вас не приняли на работу
4.9. Ваш самый недовольный клиент (попросить совета, что бы ваши читатели сделали в такой ситуации)
4.10. Самые сложные переговоры в вашей жизни
5. Ваши истории: вспомните (или придумайте при наличии фантазии!) любые истории из вашей жизни, в которых присутствует хоть малейшая интрига, в идеале с привязкой к сфере вашей деятельности. В силу большого разнообразия ой темы пишу на личном примере
5.1. Как хорошие знания основ маркетинга помогли мне выйти замуж
5.2. Как я не купила машину (так как провела самый примитивный маркетинговый анализ)
5.3. Как я поехала отдыхать на Кубу с незнакомым человеком и мои навыки коммуникации сделали эту поездку незабываемой
5.4. Как анализ текста позволил мне выиграть в казино
5.5. Как организаторские способности помогли мне создать сообщество в чужом городе
5.6. Как мне оставили на передержку кошку и при чему тут маркетинг
5.7. Как я купила дом без электричества
5.8. Как я не встретилась с клиентами
5.9. Как я опоздала на самолет
5.10. Почему мама вышла замуж за папу и какой хитрый маркетинговый ход он при этом использовал
Продолжение следует! Пока мы рассмотрели только 50 идей, еще 50 – в следующей публикации.
Подпишись!