Найти тему

Скидки на процедуру, привлекут или нет клиентов?

Уверена, что у каждой из вас свое мнение на этот счет! Но из собственного опыта я скажу, что скидка на свою услугу не всегда приносит пользу, а в больше степени даже вред!

Если вы начинающий мастер и только набираете клиентскую базу, в большей степени заинтересованы на отработке своего мастерства, то вам нужно делать скидочки, накопительные бонусы и др. 

А вот если вы мастер со стажем и уверены в своей работе, то нужно ли делать скидки? 

И так, вы отличный мастер, клиенты у вас есть, опыт растет и вы нацелены на повышение мастерства и увеличение своего дохода. Если вы сделаете скидки, то завтра очередь выстроится на ваши услуги? думаю нет. 

Возможно придут пару клиентов, которые переходят из рук в руки в поиске дешевой процедуры, останется этот клиент с вами в дальнейшем - большой вопрос! 

Есть такой тип клиентов, которых скидки пугают. Да, да... именно пугают. Размышляют данные клиенты так: Если делает скидку, значит мало опыта, по времени делает долго, пользуется дешевыми материалами, качество плохое и т.д.... Такие клиенты хотят качественную процедуру получить, а не ваши скидки.

Психология очень интересная наука и чем больше я углубляюсь в нее, тем больше уверенна, что нужно уважать себя как мастера, ставить цены чуть выше средних по вашему городу, улучшать качество своих работ и как можно больше об этом афишировать! 

Допустим, сегодня вы посмотрели бесплатное видео на you-tube у именитого мастера по наращиванию ресниц! А почему бы об этом не рассказать в своих социальных сетях и тем самым не повысить свою значимость в глазах клиента? Чем больше вы транслируете свое развитие, тем больше к вам хотят записаться)

Еще один лайфхак - создавайте искусственный ажиотаж, когда записываете клиентов! Не записывайте на завтра в любое время! Скажите своим клиентам, что у вас вся неделя забита, но завтра есть одно место, в связи с тем, что выписался клиент:) Я не призываю вас врать, но мы же девочки, нам свойственно быть лисичками:)

Вывод: Порой скидки на свои услуги могут сыграть с вами злую шутку и отпугнуть потенциальных клиентов! 

Любите себя, любите своих клиентов, а я люблю вас:)

А вы делаете скидки?)