Найти тему
60,1K подписчиков

Хотите Белого Металлического Быка? Спросите меня, как! :)

271 прочитал

Их год начнётся 12 февраля, время ещё есть! :)

Точнее, несколько

Странно, но я меньше всего думала о китайском календаре, когда придумывала своих бычков. Мне было очень интересно, смогу ли я в принципе создать шаблон, по которому возникнет гордое животное.

Считайте, сама себя на слабо взяла. :):):)

Точнее, несколько-2

Месяц я крутила в голове так и сяк технологию со словами "а что если...", и каждый раз обрывала себя: "Да уже сядь за стол, возьми бумагу и крути!" :)

Неделю назад всё совпало. :)

Точнее, несколько-3

Горжусь собой безмерно! Во-первых, справилась с задачей. Во-вторых, разработала шаблоны на любой вкус: бычков поменьше можно повесить на ёлку, можно так ими играть. Бычками побольше можно так играть, можно поставить в интерьер и любоваться, какую красоту вы создали, а можно тоже повесить на ёлку - подвес предусмотрен.

Точнее, несколько-4

Ага, я не оговорилась: каждый из вас может сделать себе такого бычка. Я создала мастер-класс в четырёх частях, целый сериал. Первая серия на 48 минут, и ещё три чуть длиннее 20 минут каждая.

Чтобы стало понятнее, какого размера бычки, я сняла ещё и короткое видео в качестве анонса этого урока.

Кто хочет смастерить со мной игрушку?

Пишите: lenta347@yandex.ru

Или ВКонтакте

Или здесь в мессенджере, самолётик в верхнем правом углу.