Любое событие проходит пять стадий:
- отрицание
- гнев
- торг
- депрессия
- принятие
ОТРИЦАНИЕ
Мне пишет клиент и предлагает продавать его ёлки по 150-300 тысяч за штуку. Я захожу на сайт, а там…
И это еще не все, есть и вот такие экземпляры…
Есть и дороже… но их уже нет. Точнее, были, но …
Продолжаем историю фаза вторая:
ГНЕВ
— Это вообще реально? У вас есть покупатели на них?
— Да. И обычно самые дорогие расходятся в первую очередь.
— А кто ваша целевая? Я не уверен, что мы вытянем такой проект просто
— Бизнесмены, политики, жены обеспеченных горожан крупных городов…
— Сильно. Надо посовещаться с таргетологом…
ТОРГ
Таргетолог тоже немного оторопела. Ведь целевая аудитория таких клиентов — очень труднодосягаемая и сложно поддающаяся сбору и сегментации. Да и готовы ли они будут отвалить столько денег за «сезонную игрушку» по сути… Может, попробовать недорогие варианты, бюджетные?
Но заказчик ставит фокус на более дорогих вариантах, поскольку там клиенты менее капризные и маржа более осязаемая. Что логично. Вопрос в одном — вытянем ли мы?
Берем предоплату, начинаем работу.
ДЕПРЕССИЯ
Начали с подбора аудиторий. Рассказывать все подробности не вижу необходимости, тем более, что сначала все было плохо от слова «очень»…
Работа через: фейсбук и инстаграм
Интересы: люкс, лакшери, на модели телефонов не настраивались, это не всегда показатель обеспеченности.
Дороговато, конечно, за начало переписки.
И сразу столкнулись с одной проблемой: нацепляли массажисток и ногтевичек. В чем проблема? У них есть деньги, но заработанные потом и кровью, и поэтому на этапе приобретения они готовы выгрызть душу, торгуясь за самую дешевую (если так можно сказать) модель, и потом уходя «подумать». То есть 191 рубль плата за геморрой…
Решили взять старых заказчиков и отстроиться от них по модели Look-A-Like.
Пока что все плохо. Мы ищем пути. Проходит ЧЕТЫРЕ ДНЯ…
ПРИНЯТИЕ
Сузили города до Мск и Спб. Отстроились по LookALike, сегментировались только на Люкс и Политиков + собственники крупного и среднего бизнеса. Стали указывать стоимость ёлок сразу в рекламных постах, что отфильтровывало любителей поторговаться сразу на этапе первичного принятия решения. В результате:
Переписка стала еще дороже, но мозг выносить стали в разы меньше. А вот что с продажами только из рекламы:
Клик подешевел до неприличия, а цена ПРОДАЖИ снизилась до 3-6 тысяч ТОЛЬКО из рекламы, не считая продажи через переписку, и через профиль в инстаграм. Ну а потом клиент попросил поставить на паузу…
Вот его слова:
Краткое описание:
Все ёлки проданы, собираются предзаказы, трафик пошел такой, что отдел продаж встал колом…
ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ? МЫ РАДЫ!!!
Хотите так же порадоваться? Обращайтесь быстрее, если будут места — возьмем.
Пишите вот сюда: https://vk.me/smmzavod_ru и мы постараемся оперативно вам помочь
А с вами был Дядя Сережа и SMMZAVOD