Найти тему
Artmanaz | Pro SMM

Эстетика в Instagram умирает и спасать ее смысла нет

Статья предназначена для предпринимателей, блогеров и фрилансеров,...

Грядёт Новый Год, праздничное настроение и все мы ждём перемен! Когда закончится карантин, когда можно будет вернуться к путешествиям, встречам с друзьями. Но есть вещи, к которым возвращаться не стоит.

К таким вещам относится эстетика, вошедшая пару лет назад в Instagram. Она уже потеряла свою актуальность и собирается на пенсию.

Когда я выложила подобное "заявление" в свой TikTok, на меня вылили 2 ведра грязи. Но это были люди, которые считают, что эстетика - центр вселенной. Ссылку прикреплю ниже, чтобы вы смогли присоединиться к одной из сторон этой войны.

Ссылка на видео об эстетике в TikTok

Кстати, в TikTok за 1.5 месяца я набрала 12.000 подписчиков. Напишите в комментариях будет ли это интересно почитать.

Как ни крути наш мир - это тренд. Тренды имеют свойство меняться. Предприниматели, которые грамотно вводят нововведения в свой бизнес в Интернете понимают насколько важно в 2021 году делать упор на контент. Качественный контент, который будет объединять ценности бренда и ценности аудитории. И согласитесь, когда мы говорим о ценностях, то понятие эстетики уходит на задний план.

Я эксперт в области создание визуала в Instagram. И я прекрасно понимаю насколько важна картинка. НО! картинка должна транслировать контент, который мы даём текстом. Хотя многие считают, что фотография чашки с кофе очень подходит к посту о бизнес-идеях или инвестициях.

Как вести свой Instagram решать вам, но скажу еще раз - 2021 год - это год контент-маркетинга. И гиганты уже готовы. Но готовы ли к такой борьбе вы?

...а те, кто не продвигают свой блог - могут делать всё, что душе угодно.

Берлин, Германия - Берлинский кафедральный собор
Берлин, Германия - Берлинский кафедральный собор

Подписывайтесь на мой новоиспечённый Блог на Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить новую статью.

А обсудить всё можно здесь