Статья предназначена для предпринимателей, блогеров и фрилансеров,...
Грядёт Новый Год, праздничное настроение и все мы ждём перемен! Когда закончится карантин, когда можно будет вернуться к путешествиям, встречам с друзьями. Но есть вещи, к которым возвращаться не стоит.
К таким вещам относится эстетика, вошедшая пару лет назад в Instagram. Она уже потеряла свою актуальность и собирается на пенсию.
Когда я выложила подобное "заявление" в свой TikTok, на меня вылили 2 ведра грязи. Но это были люди, которые считают, что эстетика - центр вселенной. Ссылку прикреплю ниже, чтобы вы смогли присоединиться к одной из сторон этой войны.
Ссылка на видео об эстетике в TikTok
Кстати, в TikTok за 1.5 месяца я набрала 12.000 подписчиков. Напишите в комментариях будет ли это интересно почитать.
Как ни крути наш мир - это тренд. Тренды имеют свойство меняться. Предприниматели, которые грамотно вводят нововведения в свой бизнес в Интернете понимают насколько важно в 2021 году делать упор на контент. Качественный контент, который будет объединять ценности бренда и ценности аудитории. И согласитесь, когда мы говорим о ценностях, то понятие эстетики уходит на задний план.
Я эксперт в области создание визуала в Instagram. И я прекрасно понимаю насколько важна картинка. НО! картинка должна транслировать контент, который мы даём текстом. Хотя многие считают, что фотография чашки с кофе очень подходит к посту о бизнес-идеях или инвестициях.
Как вести свой Instagram решать вам, но скажу еще раз - 2021 год - это год контент-маркетинга. И гиганты уже готовы. Но готовы ли к такой борьбе вы?
...а те, кто не продвигают свой блог - могут делать всё, что душе угодно.
Подписывайтесь на мой новоиспечённый Блог на Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить новую статью.
А обсудить всё можно здесь