У меня есть советский мотоцикл минск 125. С виду он был в идеальном состоянии, все крышки крылья и даже бак вообще без единой царапины и вмятины. А то обычно на старых мотоциклах везде следы от падений и прочего. Как то одним прекрасным днём я решил покататься на своём красавце. Вытолкал из гаража и поставил рядом со столбом, сам же пошёл за канистрой бензина, кто может не знает, но на двухтактные двигатели бензин надо смешивать с маслом. Всё уже разбавил, иду трясу в руках канистру, а там мотоцикл стоит облокотившись боком об столб. Я быстро побежал поднял мотоцикл, но к сожалению бак немного покоцался и появилась небольшая вмятина, конечно если так сильно не приглядываться она даже не заметна, но в душе всё равно было очень не приятно. Так как вмятина была небольшая, я стал искать как можно его выпрямить.
Некоторые говорили просто зашпаклевать и покрасить, другие какими то магнитами или присосками вытянуть, но всё это мне не совсем подходило, так как шпаклевать я не хотел, а магнита или присоски специальной у меня нет. Для этого бак надо везти куда-то за тридевять земель к специалисту. Хотелось что-то проще, вот наткнулся на лайфхак:"Как выпрямить бак копрессором". Мне стало интересно, так как компрессор у меня есть. Посмотрел видео, увидел что вмятина у него выпрямилась и решил тоже попробовать. Открутил значит бак, слил весь бензнин, а для герметичности натянул на заливную горловину целофановый пакет и закрыл крышку. Далее подготовил компрессор и через краник начал надувать бак. Вдруг я заметил что бак начал расшираяться, пощупал вмятину, но она всё такая же, надуваю дальше. Бак уже достаточно раздулся, но вмятина только слегка пыталась вытягиваться и вдруг хлопок. Я уж подумал что вмятина выпрямилась, но нет она всё такая же, и расмотрев всё тщательно обнаружил другую проблему. Кто хоть что то знает про мотоциклы тот знает что под баком есть канава, она нужна для того чтобы поставить бак на раму, тк вот эта канава смялась в лепёшку. Я просто был ошарашен, как же не мог подумать об этом. В итоге я ещё больше отчаялся, отцепил компрессор, открыл бак, он ещё некоторое время спускал воздух. Дальше начал думать как теперь решить эту проблему. Взял положил трубу на то место где должна быть канава и стал бить молотком в надежде востановить канаву. Несколько минут спустя мне более менее удалось востановить канаву, но к сожалению бак теперь вообще не идеален и появились новые вмятины. Настроение вообще пропало что либо делать с этим мотоциклом, так всё лето и простоял в гараже. Вывод такой, не смотрите идиотские лайфхаки, и будьте умней.