Интересная тенденция уходящего года - доля новодельных пластинок всё больше и больше в статистике продаж нашей виниловой лавочки. Особого секрета нет - мы берём диски напрямую у Warner Music и Universal Music. Ну, и кое-что залетает от независимых лейблов, но очень немного. Растёт также доля и русских переизданий от «Ультра Продакшен».
Что любопытно: нет каких-то жанровых предпочтений. Рок, джаз, классика на виниле - для всего есть свой покупатель. Допускаю, что рост продаж на сайте в какой-то связан с этой всей коронавирусной историей - люди стали больше трепетно относиться к подобным ценностям.
Повторю однажды высказанную свою мысль: аудиокассеты, катушки с магнитной лентой, виниловые пластинки - это в первую очередь не про музыку, а скорее, про ностальгию, связанную с самыми разными воспоминаниями. И это прекрасно, конечно.