Найти в Дзене
Lucky

Случай в парикмахерской: кто виноват?

На днях сходила в парикмахерскую и вернулась с неприятным осадком. Не ожидала, что может быть такое отношение к клиенту, тем более постоянному.
картинка с айте bbc
Хороший салон, хожу туда много лет, но к разным мастерам - они все одного уровня и более-менее одинаково стригут. Знаю директрису, она сама начинала рядовым парикмахером.
Все было нормально до этого происшествия.

На днях сходила в парикмахерскую и вернулась с неприятным осадком. Не ожидала, что может быть такое отношение к клиенту, тем более постоянному.

картинка с айте bbc
картинка с айте bbc

Хороший салон, хожу туда много лет, но к разным мастерам - они все одного уровня и более-менее одинаково стригут. Знаю директрису, она сама начинала рядовым парикмахером.

Все было нормально до этого происшествия.

Как обычно, я пришла на стрижку и окраску. Сижу в кресле в пеньюаре, мой мастер стоит, краску размешивает в мисочке специальным меленьким венчиком. Будто тесно на блины замешивает. Пододвигает столик на колесиках, ставит краску и стряхивает венчик, чтобы не выбросить часть краски. Раз взмахнула, два - и вдруг мне на сапог попадет жирная капля краски. А у меня ноги стоят на специальной подставке, пеньюар для краски обычный из целлофана по середину бедра, если стоять, и колени закрывает, если сидеть. Короче, капнула она мне краской на сапог.

Девушка не удивился и не кинулась сразу все убирать - пока венчик отнесла к мойке, пока взяла ватный диск, с кем-то парой слов перекинулась. Подошла ко мне, протянула диск, я собрала краску. Она второй диск намочила в растворе каком-то, протерла пятно. Пятно побледнело, но осталось.

Мастер стала натягивать перчатки, регулировать кресло и приступила к окраске. Ни извините, ни еще чем-нибудь протереть.

Самое обидное, что сапоги белые, под белую шубку купила недавно, практически новые - сезон только начался. А тут на носке большое рыжее пятно, которые стало желтоватым.

Настроение упало. В общем, никто не виноват - случайность. Только мастер могла бы оперативнее броситься стирать его и еще чем-нибудь попробовала бы удалить. А так отнеслась пренебрежительно.

Ладно, думаю, что теперь скандалить. Придумаю потом, чем убрать пятно или закрасить.

Нанесла она мне краску и попросила посидеть 40 минут с ней в фойе, у них там небольшое кафе, диванчики, журналы. А к ней привели мальчика постричь.

Мастер поправила мне волосы, завязала их в кичку на затылке, развязала пеньюар . Я прошла в фойе, купила чай, взяла журнальчик. Сижу, старюсь отвлечься от пятна на сапоге, хотя обидно до слез.

Прошло 40 минут, вижу мальчика уже мама забирает, я встаю и прохожу в зал. Мойка, стрижка, сушка, укладка - все как обычно.

Иду в кассу. Вижу, подходит администратор и говорит:

- вы пока сидели с краской, испачкали нам стену, а там штукатурка дорогая. Давай пройдём к директору и обсудим, сколько это стоит.

Я не стала в зале при всех отношения выяснять, прошли к директору. Она сидит, головой покачивает - у нас недавно был ремонт, только все покрасили, дорогая штукатурка, теперь придётся всю стену перекрашивать, сколько мастер возьмет - неизвестно, но примерно 10 т р, поэтому я могу написать расписку, что заплачу за ремонт.

Я удивилась - конечно, я отчасти виновата, что испачкала стену, но: 1. мастер закручивал мне кичку и я не виновата, что она развязалась, 2. диванчики, где надо сидеть с краской, могли бы подальше от стены отодвинуть, 3. это вообще проблема парикмахерской, у них заложен частый ремонт, потому что это проходное место, все могут что-то испортить, испачкать, сломать.

Могли бы предусмотреть, что клиенты будут пачкать краской диванчики, стены.

Говорю директору:

- мне ваш мастер краску на новый сапог капнула и испортила обувь, я и то ничего не сказала, а вы мне со стеной какой-то претензии делаете? Я разве нарочно?

Она мне заявляет:

- с сапога краска отойдет, с кожи ведь отходит, потому беспокоиться не о чем, а вот стена - это другое дело.

Тут я не выдержала:

-у меня искусственная кожа на сапогах,и даже если бы была натуральная, то как это отойдет? Кожа на сапогах обновляется что ли? Клетки новые растут?

А мне ответ - это ваши проблемы, что сапоги из кожзама, были бы натуральные, проблемы не было бы.

Короче, я встала и ушла. Директору только сказала, что если она с чем-то не согласна, может вызвать полицию. Если нет, то я пошла.

Вернулась домой с плохим настроением. Понимаю, что краска на сапоге и на стене - это случайность, никто не виноват, с каждым может быть. Но разве можно так относиться к клиентам?