Давайте по честному, в России это не будет приниматься лояльно ещё какое-то время... И я не знаю, хорошо это или плохо. Но, абстрагируясь от социально-нравственных норм, смогу донести до вас как информацию (наверное даже инфоповод) о самом Бренде.
Итак, в ЛЭтуаль появилась собственная марка SODA.
Хорошо:
• Визуальный контент сразу передает настроение бренда и нацеленность на подростковую аудиторию. Без лишних слов считывается, что это косметика для веселья и создания настроения.
• Устраивают качественные офлайн-мероприятия и транслируют их в прямом эфире или сториз. Формируют желание быть частью «закрытого сообщества».
• Работают с большим количеством подростков с обычной «немодельной» внешностью. Потребителю проще ассоциировать себя с брендом.
Плохо:
• В России Soda продается в магазинах Л’Этуаль, а официальный сайт создан для доставки в зарубежные страны. А в соцсетях не определились: описание аккаунта на английском, в публикациях текст дублируется на двух языках, обложки на фото вроде «Конкурс» - на русском и видео-сториз тоже на русском. Иногда в посте может быть текст только на… польском. Проще создать несколько аккаунтов, чем смущать русскоязычное ядро аудитории.
• Большинство фото с макияжем слишком художественные. Туториалы сняты непонятно. У потребителя может формироваться ощущение, что он никогда не сможет такое повторить в домашних условиях и косметика Soda не для него.
• Парни с макияжем не особо радуют русскоязычную аудиторию, судя по агрессивным комментариям. Но сммщики с этим никак не работают.