В копирайтинг я пришла из декрета. Сейчас кто-то может подумать - “а, ну всё понятно” и пройти дальше.
💬“Все идут в копирайтинг из декрета. Это профессия только для мамочек”
👆Это всеобщее заблуждение. И оно возникло из-за несерьёзного отношения к профессии “копирайтер”. Многие считают, что писать маркетинговые тексты легко.
А значит, даже молодая мамочка с малышом на руках, помешивая борщ и протирая одной ногой пол, запросто может строчить тексты. Простите, у них это называется “текстА”. Но это не так.
Для того чтобы продумать и написать текст, который в итоге будет продавать или провоцировать читателя на совершение целевого действия, нужны время и сосредоточенность.
Декрет - удачное ли это время для смены профессии?
И да, и нет.
С одной стороны, это период, когда у тебя есть возможность остановиться и подумать, а с другой - сложно найти силы, чтобы после домашних дел и “тусовок” с ребёнком сесть за уроки и что-то учить.
Здесь главное - не жалеть себя и чётко понимать, зачем ты это делаешь.
Мой профессиональный опыт был разнообразен и в декрете мне стало реально скучно. Мне казалось, что все навыки и какие-то возможности, которыми я раньше обладала - их сейчас нет.
К тому же, я очень часто ездила в другую страну. И понимала, что мне нужна такая работа, где не зависишь от местоположения.
Я пошла на курсы копирайтинга. Всё по классике. Всё как у всех. Ребёнку был год. Укладывала его спать и садилась учиться. Училась естественно по ночам и днём - во время 2-3-х часов сна ребёнка👶
Да, не всё было гладко. Были взлёты и падения. Первые клиенты - отдельная история. Кому откликается тема, ставьте лайк и пишите в комментариях слово “интересно”, и в скором времени я продолжу свою историю😊