Найти тему

Что я думаю о контенте в контексте бизнеса И кого иногда цитирую?

В блоге недавно выпустила подборку цитат о контент-маркетинге серийных предпринимателей, маркетологов, аналитиков и писателей, с заявлениями которых согласна. Лично меня такие высказывания мотивируют и дают ориентир. Однако до определённого момента я не задумывалась, какая из цитат мне симпатичнее остальных, пока меня об этом не спросили.

Угадайте, какую цитату я иногда привожу в беседе с клиентами?

Сейчас в моей копилке 125 высказываний с которыми я согласна на все 100%. В рейтинге самых часто используемых у меня оказалась фраза Гарри Вайнерчука, а мериканского серийного предпринимателя родом из Белоруссии. Она просто идеально отражает суть контент-маркетинга!

Контент-маркетинг представляет собой сложную систему. Это направление маркетинга выросло из PR и образовало сплетение науки и искусства, где наука определяет реакцию на действие, а искусство усовершенствует действия.

И именно поэтому говорить о контенте в чистом виде, в отрыве от маркетинговой составляющей не то что сложно, а скорее нецелесообразно. По крайней мере если рассматриваем контент в контексте бизнеса. Во всяком случае, это моё мнение, основанное на шестилетнем опыте непосредственной работы в сфере контент-маркетинга. Планирование контента, его создание, распространение, анализ и оптимизация - это звенья одной цепи. Разрыв или выпадение этапов из этой цепи сводят все старания и денежные вливания в контентное продвижение на нет.

  • Планирование определяет стратегию, последовательность действий и целевую аудиторию.
  • Создание контента — выбор идей, содержание и форма контента.
  • Распространение контента соединяет во едино инструменты, как SMM, SEO и email-маркетинг с посевом по площадкам.
  • Анализ — не последний этап, после него ещё есть оптимизация, которая не имеет общего с поисковой оптимизацией.

Теперь понимаете, что если при создании контента не учитывать маркетинговые составляющие, не распространять, не анализировать результаты, а главное, не оптимизировать — не совершенствовать, то это не контент-маркетинг, а бесцельное написание текстов?

Лучше понять мою точку зрения относительно контент-маркетинга помогут статьи:

1. Вы покупаете пирожное ради самого пирожного или ради вкуса и настроения? Это про то, почему контентное продвижение есть ничто иное, как система.

2. Правила дизайна в маркетинге: И что реально донести до аудитории через логотип. Здесь не только о дизайне логотипа, но и о моих принципах в маркетинге.

3. Как я пришла к выводу, что контентное продвижение работает. И ещё 5 причин инвестировать в контент. Тут немного о моём становлении, как контент-стратега и о пользе контента для бизнеса.

Если вам близка тема бизнеса и маркетинга, тогда подписывайтесь на канал, где я регулярно делюсь своими изысканиями и опытом.

#контент, #бизнес, #маркетинг.