Найти тему

Помогите вашим клиентам купить матрас в вашем магазине!

аботаем с этой нишей уже четвёртый месяц и пора подвести некоторые итоги работы. В цифрах 3 месяца: бюджет 25 600 руб., заявок 191, цена заявки 134 руб. реклама запускалась только по городу – население 570 тыс.человек. Но сначала дело не пошло... Инсайт в конце поста. ⠀
Исходные данные. Известная компания, занимается продажей готовой мебели (кухни, гостиные, детские кроватки и тп.), в том числе и продажей широкой линейки матрасов, различных по структуре, материалам, размерам и тп.

Задача – генерация заявок из Инстаграм для направлений: матрасы и детские кроватки (недавно запустили новое направление – кухни). Сегодня про матрасы.

Стратегия продвижения предполагала тестирования всех возможных вариантов взаимодействия с потенциальными клиентами имеющимися в распоряжении Фейсбук/Инстаграм, в том числе, привлечение целевой аудитории на сайт магазина, как один из основных видов трафика.

Сразу скажем вариант с сайтом компании не зашел, при том, что установили пиксель фейсбука и все шаги потенциального клиента прописали в пикселе. Люди хорошо переходили на сайт и активно изучали карточки, но заявок не оставляли. В целом сайт удобный, понятный, о каждом товаре подробно расписано, но заявок не было.

Был сделано предположение, что при большом выборе матрасов, у людей возникали сложности с выбором (различались структурой и материалами).

Решили вопрос подбора матраса необходимого клиенту переложить на менеджеров, так как они лучше знают свойства и качества матрасов и с большей точностью смогут быстро подобрать для клиентов нужный именно им!

После того, как поменяли стратегию продвижения с учётом этого вывода ситуация кардинально изменилась и теперь клиент получает в среднем в месяц ок 60 заявок со стоимостью ок 130 руб.

Продаёте матрасы? Помогите выбрать вашим клиентам матрас, а мы поможем вам найти этих клиентов!!!

#instatime #intime #Chernov_smm
-----------
Агентство интернет рекламы «Инстатайм»
Cайт 533440.ru