Мало кто знает, что потеря шипов при хорошей остаточной высоте протектора – нормальный и естественный процесс.
Почему так?
- Шипы и протектор стачиваются одновременно и равномерно. Только так можно сохранять цепкие характеристики покрышки по мере износа.
- Ресурс износа протектора примерно 6 мм. Эта средняя величина получена так – средняя высота протектора зимних легковых шин равна 10 мм, допустимая остаточная – 4 мм.
- Средняя высота твердосплавной вставки шипа 5.5 мм. Эта вставка - главный рабочий элемент в конструкции шипа. Эта величина почти в 2 раза меньше высоты протектора. Эта вставка должна выступать из корпуса шипа на 1,2 мм, чтобы обеспечивать сцепление, и на 1,3 мм быть внутри корпуса, чтобы не вывалиться. И рассчитав итоговый остаток на износ шипа мы получим 5,5-1,2-1,2=3 мм, что в 2 раза меньше чем в шинах.
Вывод – потерять шипы за несколько сезонов и остаться с приличным протектором – нормально. Можно купить новые шины и сделать ошиповку текущего комплекта.
Проверенное решение! Новые шипы не вылетают! В этой статье написано почему.