Найти тему

Синдром “Замороженной розницы”

Грядёт главный праздник года, а это значит, что в ближайшее время прогнозируется рост розничных продаж. Скорее всего, вы и ваш бизнес это уже ощутили. Сезонные праздники при грамотном использовании могут как помочь вашему делу, так и растратить бюджет попросту.

ГК Эльф поддерживает своих партнёров на каждом этапе взаимодействия. Там, где всё начинается со слов “взаимовыгодное сотрудничество”, мы отвечаем делом, которое важнее для организации с 25 летним стажем работы в производстве и продажах сантехнического, отопительного и промышленного оборудования.

Отношениями в формате “продавец - покупатель” уже никого не удивить, теперь люди доверяют открытым представителям компании, которые в любой момент могут постоять за своё дело.

Для бизнес-среды перемены и отсутствие стабильности - это обычное состояние, именно поэтому ГК Эльф помогает своим партнёрам достигать результата. В этом посте мы разберем 5 ошибок розничного сектора, которые буквально “лежат на поверхности”.

5 причин “замороженных” продаж в розничных магазинах:

-2
  • Неэффективное планирование. Если вы из тех кто “с головой” погружается в своё дело, то вам следует выделять отдельный день на подготовку бизнес-плана или его корректировку. Большинство “просадок” происходят из-за несвоевременного заказа или, наоборот, партии купленной “сгоряча”. Оценивайте свои финансовые возможности, муштруйте кассовую дисциплину.
  • Зацикленность на продукте. Конечная цель организации - получить прибыль. Вы не должны отказываться от ряда продуктов из-за сезонных перемен или разовых неудач, зацикливаться на конкретных марках и брендах. Очевидно, что на рынке постоянно появляются новые современные аналоги, уникальные продукты и услуги, а ваша задача не потеряться в них. Возьмите направление на уникальный, ответственный подход к товарам и покупателям, учитесь адаптироваться под целевую аудиторию.
-3
  • Рабочая среда не готова к современному ритму. Сколько людей отказались от покупки из-за того, что не смогли расплатиться картой? Оплата с помощью онлайн-касс, онлайн-заказы, заказы через мессенджеры - это реалии сегодняшнего дня. Подключайтесь к Интернету, расширяйте свою розницу на весь мир.
  • Обслуживание покупателей. Продавцы - лицо вашего бизнеса. Настройте их стремление к квалификации в сторону бесконечности, заинтересовывайте, организовывайте командировки в другие отделы. Всем кто напрямую связан с продажами в вашей компании необходимо знать внутреннюю жизнь подразделений, достижения, активности конкурентов, чтобы вовремя адаптировать полученную информацию в пользу вашего бизнеса, в пользу продаж.
-4
  • Динамика посещений. Необходимо вести учёт входящих и выходящих посетителей. Понимание конверсии позволяет правильно устанавливать задачи отделу продаж и оптимизировать штатное расписание. Показатели посещаемости помогут вам при открытии новых торговых точек, а также при подборе наиболее выгодного места.

Пора “разморозить” розницу, выйти из “новогоднего бума” с партнёром, который поддержит и обеспечит стабильные поставки сантехнического, отопительного и промышленного оборудования для вашего бизнеса.

На сайте ГК Эльф вы можете ознакомиться с ассортиментом,
получить персональную консультацию от специалиста по телефону. В разделе “Поставщикам” подробно описаны условия сотрудничества и приоритетные направления, которые мы рассматриваем.

Сайт ИнстаграмДля партнёров и поставщиков
Горячая линия 
+ 7 (800) 100 60 20 Пн-Пт: 8:00-17:00

-5