Освободить место на складе и превратить залежавшийся товар в живые деньги, не тратя времени на поиск покупателей, — легко.
Мы задали вопрос крупным предприятиям: «Как вы поступаете с неликвидным товаром?» и получили следующие ответы:
- снижаем стоимость и объявляем распродажу;
- делаем скидки и акции;
- продаем неликвидный товар как сопутствующий;
- дорабатываем изделия и продаем;
- утилизируем;
- инвентаризуем из года в год и плачем.
У каждого предприятия решения разные, но все они сводятся к значительному снижению цены на неликвидный товар, а то и к финансовым тратам на доработку, маркетинговые акции и работу персонала.
ЭТП ТендерПро предлагает альтернативное решение, позволяющее избавиться от складских остатков и сэкономить время.
В системе ТендерПро с 2019 года по текущий момент проведено более 20000 тендеров на продажу товарных остатков и реализацию имущества.
37% из них закрываются с победителями, среднее количество участников в таких конкурсах — 2,7.
Категории, которые пользуются наибольшей популярностью:
- оборудование и станки;
- пассажирский безрельсовый сухопутный транспорт;
- запчасти к автомобилям;
- ГСМ;
- строительные материалы и инструменты;
- лом и отходы металлические (черные, цветные металлы);
- сырье вторичное неметаллическое;
- поддоны;
- отходы пластиковые и бумажные.
Продавцу достаточно сформировать актуальный список неликвидов, остальную работу выполняют специалисты ЭТП ТендерПро:
- Публикуют тендеры на площадке.
- Прорабатывают рынок.
- Приглашают участников.
После окончания торгов продавцу остается лишь выбрать победителей и договориться о поставках. Возможно проведение торгов в несколько этапов для повышения стоимости.
Участникам не потребуется устанавливать дополнительные программы и получать ЭП, а также они имеют возможность принять участие в тендере бесплатно.
Преимущества:
1) Постоянный и полный охват рынка, что подтверждается автоматически формируемыми отчетами по итогам торгов.
2) Отсутствие трудозатрат со стороны компании: не нужно искать нового специалиста или загружать дополнительной работой уже имеющихся сотрудников.
3) Сопровождение торговых процедур для привлечения покупателей и достижения наибольшего эффекта от проводимых конкурсов.