Найти тему

Аналитика участия в тендерах

Итак, прежде чем подать документы на закупку советую провести аналитику! Какую и для чего

Для чего нужна аналитика?- для подачи наиболее выгодного предложения с целью победы. У Вас же цель не просто участвовать, а именно победить!

Как правильно сделать аналитику?! Для этого не требуется особенных программ- достаточно уметь работать с площадками. Итак- Вы решили подать заявку определенному заказчику (допустим ООО Ромашка). Заходите на площадку, ищите за последний год все закупки этого заказчика по этой тематике и составляете список потенциальных конкурентов с указанием % снижения. На какие пункты Вы должны обратить внимание?:

1. Сколько компаний заходит на 1 закупку

2. Как часто участвует каждая компания

3. Есть ли связь между конкурентами (например 1 учредитель у 10 компаний)

4. И итоги заключения контракта- как закрывались КС например- вовремя или нет.

Выводы- на сколько % делать снижение, сколько будет конкурентов, их опыт/квалификация и качество документации.

Так что аналитику сделать не сложно- но кропотливо!