Добрый день.
Давайте на чистоту, почти все владельцы авто далеко не всегда подготавливают машины к зиме, а конкретнее к морозам. Но ведь в этой ситуации рассчитывать на авось совершенно не целесообразно. Предположим ситуацию. За окном дубак -30. Ваш авто с заглушенным двигателем проторчал 8-10 часов. Как вы считаете, мотор запустится как обычно или же нет?
Вот тут-то и наступает все самое увлекательное. Мотор в неподготовленном авто, в принципе способен не запуститься.
Я множество раз встречался с такой ситуацией, у себя на Ниве Chevrolet. Проблему решил следующим способом.
- Перед началом зимы, заменяю масло во всех агрегатах, начиная с мостов и завершая мотором, где заливаю только лишь синтетику. Потому как она безупречно подойдет для минусовых температур. По Какой Причине лью в трансмиссию синтетику? Отвечаю, когда была залита полусинтетика, доводилось долго удерживать педаль сцепления выжатой. Ожидать пока разогреется мотор, чтобы он с наименьшей нагрузкой, имел возможность прокрутить валы в коробке.
- Замена свечей зажигания и контроль высоковольтных проводков и модулей зажигания, на пробивание. Между делом измерить компрессию в цилиндрах, не будет лишним.
- Диагностика аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой, без нагрузки и под нагрузкой. В случае, если аккумуляторная электробатарея слабенькая и никак не удерживает заряд, ее нужно поменять на новейшую. В манипуляциях с возобновлением, не вижу практически никакого толка, это просто затраченное время и деньги.
- Также не нужно забывать про топливную систему, где в неотъемлемом режиме сменяются фильтры узкой и грубой очистки. Воздушный спецфильтр заменяю совместно с заменой моторного масла.
- Утеплитель мотора, что продается в супермаркетах и в автомагазинах, применяю весьма крайне редко. Хотя в холода одеяло отлично спасает на незначительном промежутке времени, под ним мотор охлаждается значительно медлительней. Однако, в случае если авто выстоит в холоде ряд суток, одеяло при запуске никак не сможет помочь. На помощь способен придти кипятильник, интегрированный в блок, однако я обхожусь без него.
Думаю, рассказал про все главные принципы, каковых держусь, чтобы достичь стабильного запуска мотора в собственном авто. Если у вас имеется, чем меня дополнить, непременно пишите в комментариях. На этом все, до новых встреч. Благодарю за внимание.