Джингл бэлс, друзья!⛄ Сегодня четверг, а значит пришло время почитать еженедельный дайджест от SMM.RU.COM.
1. Одноклассники запустили таргетинг по поисковым фразам. Рекламодатели могут указать период, за которое пользователи интересовались похожими товарами и услугами – от 1 дня до 1 месяца.
2. Яндекс добавил добрые пожелания в капчу вместо привычных кодов, чтобы немного поддержать пользователей под конец эпичного 2020 года.
3. В новой версии приложения WhatsApp добавятся новые фоны для чатов. Появится возможность установить один фон для всех чатов или настроить для каждого отдельный.
4. Instagram запустил исчезающие сообщения в Директе для всех пользователей. Для активации режима нужно открыть чат в Директе и свайпнуть вверх.
5. Яндекс анонсировал новую фичу для таргетинга в Директе. Теперь появится возможность продвигать ваши продукты, ориентируясь на тематику видеоконтента или страниц, которые просматривают пользователи.
6. Instagram разрешил использовать торговые теги в ролики во вкладке Reels. Также в Reels можно создавать брендированные ролики и помечать их специальным тегом.
7. Facebook запустил календарь контента для Instagram в Creator Studio. В календаре показываются ваши прошлые и запланированные публикации.
8. Google AdSense прекращает поддержку объявлений со ссылками. При использовании адаптивных объявлений Google AdSense со ссылками, от вас не требуется никаких действий. Если в объявлении есть ссылка, удалите его и добавьте на сайт другой формат.
9. Яндекс запустил новый сервис — Яндекс.Объявления. Это стандартная доска с объявлениями, прямой конкурент Авито и Юлы. Сервис бесплатный, пользоваться им может как частное лицо, так и бизнес.
10. ВКонтакте запускает партнёрскую программу. Она начнёт работать с 1 февраля 2021 года. Партнёрская программа позволяет монетизировать сообщество: вы получаете деньги за просмотры рекламных записей пользователями.
11. Институт Pantone назвал два главных цвета 2021 года: "освещающий" жёлтый и "абсолютно серый". Это первый случай, когда компания представила сразу два оттенка. Сочетания этих двух цветов "подчёркивают, как разные элементы могут объединяться и поддерживать друг друга".
12. Facebook анонсировал приложение Instagram Lite, предназначенное для рынков с дорогим интернетом или пользователей со слабыми смартфонами. В Instagram Lite, который весит меньше 2 МБ, отсутствуют некоторые функции: Reels, Shopping и IGTV. Пока доступно только в Индии.
13. YouTube позволил пользователям ограничить показ рекламы алкоголя и азартных игр. С 2021 года функция заработает во всем мире. В начале 2021 года функцию запустят в Google Ads и YouTube по всему миру. Она коснется только стран, где разрешена такая реклама.
14. Социальный новостной сайт Reddit приобрел сервис коротких видео Dubsmash, аналог популярной соцсети TikTok. Об этом компания сообщила в своем блоге. Сумма сделки не раскрывается. На покупку Dubsmash претендовали также Facebook и Snapchat.
15. Twitter купил приложение Squad для видеозвонков. С помощью приложения пользователи могут демонстрировать экран своего устройства собеседникам во время сеанса видеосвязи. Соцсеть также разрешила делиться твитами в Instagram и Snapchat.